Как мне быть?
Моя история такая...
Я начала встречаться с парнем,он на 2 года старше меня.Все у нас было нормально....но через некоторое время он сказал мне,что он меня не любит и я ему просто друг.Я не знала что ответить...он предложил дружбу...я как-бы согласилась.Однажды мы погуляли с ним по-дружески по городу...я не думала что мне будет так сложно...подскажите пожалуйста что мне делать.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Светлана. Первые чувства, первое разочарование - это всегда стресс для человека. В народе говорят - время лечит. Это как раз тот случай.
Что делать: старайтесь не замыкаться в себе. Общайтесь, учитесь, гуляйте, заводите новых знакомых (просто знакомых, а не с целью заменить того парня), занимайтесь спортом, помогайте родителям и т.д. В общем, отвлекайтесь, как можете. Если у вас хорошие отношения с мамой - спросите ее, как она пережила свою первую влюбленность. Это и сблизит вас эмоционально, и поможет посмотреть на маму другими глазами. Не переживайте сильно. Через какое-то время вы будете вспоминать об этой истории с улыбкой (да и детям будет что рассказать). В вас проснулась женщина и это замечательно! Я вас поздравляю! А парни - они тоже имеют право на глубокие чувства. И если он признался, что их нет - значит он ценит вас как личность. Не водит за нос и не рассматривает как "тёлку" а видит в вас человека. А это, поверьте, дорогого стоит. Значит, человек, который пробудил в вас чувтсвенность - это достойный представитель рода человеческого. Примите этот урок и идите дальше своей дорогой!