Мужчина ушел без объяснения причин
Здравствуйте Уважаемые психологи! Буду благодарна любой вашей помощи!
Познакомилась с молодым человеком. Романтические отношения завязались очень быстро.Нам очень хорошо было вдвоем абсолютный духовный и телесный "космос". Спустя примерно месяц отношений у него в голове что то происходит и он пропадает на пять дней. Объясняя мне только, что произошли события которые он мне объяснит позже. Я узнаю что он сильно мучается много пьет ( человек музыкант и вообще творческая личность).
Через пять дней я не выдерживаю и вызываю его на разговор. Он говорит, что не может больше "это" продолжать так как не чувствует то, что чувствую я.Говорит, что у него пустота внутри и чувство страха и он эти пять дней пытался понять почему так происходит. В итоге разговора он мне сказал что если мне не тяжело он бы хотел, чтобы мы общались. Прошло три недели мы видимся пару раз в неделю в заведении в котором он работает. Он при встрече и на прощание целует меня в губы и мы кружим возле друг друга и наблюдаем. Неделю назад мы ходили гулять по моей инициативе. Было очень хорошо мы катались на каруселях запускали воздушного змея . Нам было очень хорошо вместе ровно как месяц назад ....все тоже духовно, но без телесного. Я понимаю,что это не дружеские отношения вообще. Подскажите пожалуйста как мне себя вести. Он мне очень нужен и дорог и я ему очень нужна, но он гонит эти мысли от себя.
И еще важное пояснение. До меня он встречался с девушкой год. Мы начали встречаться буквально через неделю. А еще до этого у него были отношения длинною в 8 лет. Он очень любил девушку, а она изменила ему с лучшим другом в в итоге ушла к третьему мужчине вышла за него замуж и родила ребенка бросив их обоих . Он после этой ситуации пытался покончить жизнь самоубийством. Его вытащили. Друга он ненавидит и не общались они уже три года, а вот с этой девушкой которая так поступила есть какое то общение у них.
Я его очень люблю и хочу чтобы его глаза улыбались и чтобы ему было тепло.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Катерина.
Ваш запрос "хочу чтобы его глаза улыбались и чтобы ему было тепло" невыполнимый. Ни Вы ни мы не имеем права переделывать кого-то, изменять количество улыбки, температуру, равно как и ритм сердца, частоты головного мозга и прочее.
У каждого человека в душе постоянно проходит работа, накопление чувственного опыта, переосмысление прошлого, переоценка ценностей и еще масса чего. Вы пытаетесь ускорить процесс и подвести его к выводу, что Вы ему нужны - вряд ли это получится, а если и получится, то будете ли Вы рады тому, что он не сам принял это решение, а с Вашей помощью? Будете ли Вы счастливы с ним, если будете знать, что Вы сами ему долго и упорно внушали, что ему нужны именно Вы, что это результат не его чувств а Вашего упорства?
Да, безусловно поддержку, заботу Вы можете оказывать, но при этом было бы не плохо интересоваться его мнением по этому поводу.
Можно причинять зло, но бывают люди, которые умеют "причинять добро".
Попробуйте научиться слышать другого человека, оказывать помощь тогда, когда о ней просят, не решать за других людей их проблемы, разрешите людям жить, разрешите им страдать, ошибаться, разрешите им самим принимать решения, разрешите людям быть не такими как Вам хочется, разрешите им переживать, если им этого хочется, брать паузу, если они считают, что для них это будет хорошо. Разрешите людям их жизнь.
Удачи Вам.
Віталій Олександрович Климчук психолог
Катя, можете в одному реченні сформулювати свій запит? Якої би допомоги Ви хотіли від психологів сайту?