Неужели я такой урод?
Мне 18.. когда мне было 15 у меня была девушка(Мисс Горловка- Донецкая область).. после нее никого почти(т.е. все заканчивалось после первого свидания).. а сейчас и до разговора не доходит... отшивают и все!!
Мне уже просто больно....
Я никогда не знакомился с девушкой.. если не имел серьезных намерений и сейчас тоже так...
Сам я студент третьего курса... друг только 1 и-то с детства... остальные обращаються когда им что-то надо...
Неужели я такой урод или похож на гопника?

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Дмитрий.
Вряд ли Вы такой уж урод, редко кто в 15 может похвастать, что рядом с ним Мисс.
Девушки тоже люди, если они будут чувствовать, что Вам они интересны только с целью познакомиться, то вряд ли что-то выйдет. Вам же тоже было не особо приятно если б девушка просто решила "завести парня", при чем просто для того, чтобы был.
Если Вам действительно понравится девушка, если она увидит, что в Ваших глазах зажглись огоньки, что она Вам интересна, что Вы хотите узнать о ней больше, что Вы хотите о ней заботиться - вряд ли отошьет.
"Гопник" или "Принц" - маски, хотите можете одеть спортивный костюм, начать плевать семечки и ругаться матом - вот и роль, переоденетесь, начнете дарить цветы и ухаживать - вот другая роль. Роли могут привлечь или наоборот отбить желание общаться только при первом знакомстве, когда начинаешь узнавать душу другого человека - роли отходят на второй план. Станьте в первую очередь интересны себе, чтоб Вы могли о себе говорить не то, что "в 15 у меня была Мисс", а то, что увлекаюсь тем-то, развлекаюсь так-то, умею то-то, знаю то-то.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Благодарю за ответ, Елена Владиславовна!
Я учту Ваше мнение, надеюсь что провельно смогу им воспользоваться!
Віталій Олександрович Климчук психолог
Гм... А що Ви маєте на увазі під фразою: "Я никогда не знакомился с девушкой.. если не имел серьезных намерений и сейчас тоже так..." Що для Вас "серйозні наміри"? Як Ви їх показуєте дівчатам?