парень резко изменил свое отношение
Зравствуйте, я встречаюсь с парнем 1,5 года. Все как обычно он был хорошим и заботливым,я никогда не замечала за ним вспышки гнева. спустя пол года он начал ревновать меня к бывшему парню с которым я провстречалась 2,5 года,но я могла его успокоить и все было как прежде! в общем у нас все с каждым днем было больше стычек,хотя до этого были душа в душу. он также предлагал мне жить с ним,я отказалась ссылаясь на то что не готова. он был таким добрым и внимательным,старался не обижать,я видела и понимала,что он меня любит. И тут резко без причины он становиться холодным ко мне и предлагает на неделю взять отдых якобы от меня и от окружающих его людей. меня это испугало ведь я такое у него тоже просила,а он отказал. мой отказ был вызван страхом. Я не могу понять как человек за буквально 3-4 дня может так резко может изменить отношения,и где пропали его чувства? мне очень сложно поскольку у меня остались к нему чувства. когда я пытаюсь с ним поговорить он или избегает разговора,или начинает раздражаться! я ему пригрозала расставанием,он не согласен и начинает сразу извеняться! когда я говорю что меня не устраивает такое его поведение он просит прощение и говорит "дай мне время", говорит,что все будет хорошо. я в растеренности: не знаю как себя повести, и в сомнении хочу ли я этих отношений! ?

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Настя.
Допустим парень не резко изменил отношение, "спустя пол года он начал ревновать меня к бывшему парню с которым я провстречалась 2,5 года", "у нас все с каждым днем было больше стычек". Кроме того Вы по какой-то причине отказались жить с ним, а если он не понимал причину, то мог придумать более для себя правдоподобную версию, например, что Вы не чувствуете к нему любви.
Что он придумал сейчас в очередной раз - неизвестно, это можно узнать только у него.
Если бы Вы были искренни, если бы толком объясняли что делается у Вас в душе, если бы ему не приходилось пытаться читать Ваши мысли, то все было бы гораздо проще. Сейчас куча придумок с Вашей стороны, куча придумок с его стороны, с Вашей стороны еще все это приправлено шантажом и Вы снова "пытаетесь с ним поговорить". Попробуйте говорить не "с ним", а "о себе ему". Попробуйте ничего не выясняя просто рассказать о своих чувствах, о том почему не стоило Вас ревновать к бывшему, почему Вы не решились переехать, о том как Вам важна его забота, о том что Вы не знаете как все вернуть и о том как Вы видите дальнейшие отношения.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Вам большое!