Компьютерные игры.
Моему молодому человеку 28 лет. И он очень много времени проводит играя.
я не знаю зависимость ли это. Он ходит на работу (посменно), заочно закончил вот 2й курс университета. Но весь свой выходной может провести за игрой. При этом если что попрошу сделает, голодным не сидит, может поздно лечь спать.
Что касается социальной жизни - друзей близких нет, нет общения дружеского, какой-то своей компании. Но ему часто звонят с работы чтобы проконсультироваться по какому то вопросу.
И его эта ситуация полностью устраивает, получается, что компьютера ему хватает для счастья. В то время как я например страдаю от нехватки общения (т.е. у меня похожие проблемы, только я от них страдаю, а он - нет)
я сама очень хочу измениться
но есть кое-что что меня больше всего беспокоит - он не любит гулять, природу, не хочет летом поехать на море (хотя ради меня в прошлом году поехал). У меня это не укладывается в голове!
Как можно не любить прогулки, например, не находить в этом отдых и успокоение? Как можно променять выезд на природу на сидение за компом? Это нормально? Или существуют какие-то психологические причины?
Меня это и пугает и злит одновременно.
Я ждала что кто-то будет меня занимать, направлять и т.д. в отношениях, что кто-то спасет от самой себя (неосознанно, это я уже сейчас так анализирую). Но так не бывает.
У меня плохо получается работать над собой.
И я пришла к одному выводу что прежде чем требовать что-то от него, я сама должна достигнуть этого уровня, сама стать такой, каким хочу видеть его. Права ли я?
Допустим стану - а смогу ли я тогда показать ему, что есть вещи интереснее компа, важнее в этой жизни?

Відповіді психологів
Андрій Ігорович Петранюк психолог
"страдаю от нехватки общения" - почему Вы не общаетесь с теми кто более общителен, ведь только так возможно развитие?
"я сама очень хочу измениться" - очень поддерживаю
не стоит ждать, что "кто-то будет меня занимать, направлять и т.д. в отношениях, что кто-то спасет от самой себя"
"я сама должна достигнуть этого уровня, сама стать такой, каким хочу видеть его" - стоит подумать какой СЕБЯ Вы видите в будущем. Детально вообразите себе как вы бы хотели выглядеть, кем быть, чем заниматься, какие качества иметь и т.д.
Рад вашей заряженности на развитие. Это очень здорово и ценно. Если Вы будете развиваться, возможно ваш молодой человек последует вашему примеру и спрыгнет с компьютерного крючка.
Желаю удачи и терпения!