Я встречался с девушкой, и она от меня ушла к моему лучшему другу.
Здравствуйте. Меня зовут Максим, мне 15 лет. Я никогда не просил совета у психолога и поэтому я не знаю с чего начать, и поэтому начну все сначала как я познакомился с своей возлюбленной.
Мое хобби это уличная гимнастика, движение который сейчас активно процветает в странах СНГ. Зимой мы с друзьями решили начать ходить в гимнастической зал, так сказать чтобы совершенствоваться.И с самого первого раза когда мы там были я заметил одну девушку, гимнастку, она была прекрасна и во мне как пролетела искра. Я боялся к ней подойти познакомились.И вот на третей тренировок которое я провел в зале она мне заговорила, подсказала как правильно делать сальто с турника. В тот же день я спросил у знакомой которая тоже ходила в зал или нет она ее в друзьях вконтакте и попросил скинуты ссылку. И я стал с ней переписывались.И после того мне не с кем не хотелось переписываться кроме нее.И вот на третий день нашего знакомства я пошел с ней погулять и провести на гимнастику, мы прекрасно общались, мне даже было немножко страшно в первый раз. Ну и после того дня мы начали активно переписываться и гулять вместе, она часто пропускала тренировки чтоб погулять со мной. Однажды когда мы гуляли я сказал шо она мне сильно нравится и мы начали встречаться. Это были ее первые отношения, а у меня уже не первые а третие. Мы встречались полтора недели и после недели я как-то пробовал ее поцеловать а она говорила что не хочет и это мерзко, но мы все таки поцеловались. На следующий день мы с ней гуляли зною но она вошла в кус и начала меня возбуждать тем что целовала мне шею. Я ее просил остановись ибо заводился и не хотел чтобы я поспешил, но она не останавливалась. После того наши отношения развивались очень бистро.И вот произошли моменты которые изменили мою жизнь о которых я сейчас жалею. Я начал намекать на то что хочу с ней переспать с ее слов, но я большинство просто шутил, но были намекать, что я хотел с ней переспать не скрываю этого. Мы с ней дошли до откровения тел. Сначала она видела меня голого, а потом все дальше и дальше заходил на ее тело. Она меня сама просила чтобы я ей сделал то одно то другое. Я думал если она это просит то и хочет заняться любимым со мной. И в один день надомною взяли верх эмоции и я настаивал на том чтобы заняться сексом говоря ей что я знаю что ты это хочешь, и мы все таки это сделали. После этого она начала себя винить в том.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
После того через два дни я поехал в село и она попросила моего лучшего друга с которым я ее познакомил погулять с ней, я об этом не знал. Они гуляли два дня и за тот все время она себе резала руки стеклом и бросала в голову камни, я об этом ничего не знал. Она ему сказала что мы переспали и он начал ее успокаивать и отбирал стекло из рук и держал ее за руку чтоб она ничего не сделала
А еще я забыл сказать о моего лучшего друга, он тоже уличный гимнаст как и я, и он с самого начала когда я с ней начал гулять спрашивал ли о ней как о гимнастку что делает и такое всякое. А когда я его с ней познакомил он начал понтоваться перед ней и унижать меня. И потом она сказала шо имеет в себе разобраться и чтобы я дал ей 10 дней не писал к ней, не звонил, не видел ее, ничего. Тогда я начал что-то понимать ибо она изменила мне отношение.
Я психонул и сказал что я покончу с собою. Мне было очень плохо, на то все у меня в семье тоже проблемы родители разводятся и тогда мама часто кричала и нервничала. И в один день я попробовал утонуть, глупый поступок но я остановился потому что подумал о ней. Потом я поехал еще раз в деревню и она перед тем пришла и говорила со мной и сказала что запуталась ибо ей нравится еще один парень и сказала что я его не знаю и что она не будет с ним никогда так он ей нравится как друг, я был злой и не понимал что такое, но мы еще поговорили и решили дальше встречаться, когда я был в деревне она вновь гуляла с моим лучшим другом. Позже когда я приехал начал стране замечать за ними двумя, он никогда и к тому не уклонялся когда я ему говорил и просил что мне трет с ней побыть самим, но это уже было слишком, она переставала нормально со мной общаться и часто говорила с ним не обращая на меня внимания. Я решил с ней поговорить и она сказала что ей он нравится, а я поговорил с ним и оказалось что она ему тоже нравится.Тогда я ей давал выбор очень часто или я или он, она выбирала меня но не могла с ним перестать общаться. К тому времени когда были с ней проблемы я еще поломав руку очень серьезно. И раз она меня начала просить чтобы я помирился с другом, я сказал что выбрасываю его из жизни своего потому что она стала для меня самой важной. И во время этого разговора она сказала что выбирает моего друга а не Меня. Меня тогда то перемкнуло. Я встал сказал Совет и Любовь и ушел. Она меня догнала и обняла и сказала что я для нее дорогой и всегда буду для нее важен. Я тогда со злости начал разносить подъезд. После того вечером она сказала что ей плохо и она плачет и я тогда пошел к ней забывшись ее успокаивать. Я ей говорил три раза что я ухожу из ее жизни она не пускала меня и я ей дал последний выбирает, или я из ее жизни иду или мой друг. Она думала и на следующий день сказала что выбрала меня. Она не перестала с ним общаться. За то время она также переживала что она беременна, и когда стало точно ясно что ни она сказала что будет со мной только друзьями, а у меня такой характер что если поставил цель то ее добьюсь. И пробовал все вернуть и тогда я написал ей в шутку все давай делать детей, и это прочитала его мама и запретила со мной встречаться. Я ходил с ней говорил и все такое но ничего не помогло ей то надоедало, я начал говорить что воне не нужна ему. Но она мне не верила. И однажды мне другой друг сказал что видел их утром как они гуляли за ручку и тогда я был такой злой как никогда, и пошел с ней говорить, это была ошибка потому я говорил через злобу, а потом умолял простить меня потому что она мне нужна, становился на колени, просил и я ей тогда открыл душу. Все мне говорят плюнь плюнь а я не могу без нее. Она сейчас встречается с моим уже бившим лучшим другом. Посоветуйте мне что делать если я без нее не могу, в глазах видно что она меня любит но лжет сама себе не пойму зачем, а с ним просто через то что не хочет оставаться одна. Он ее не любит по-моему, хотя он мне тогда сказал что любит ее но он врал. Пожалуйста помогите мне, мне очень она нужна, без нее не мила жизнь. Она такая единственная я ее готов за все простить. Она говорит что ненавидит меня. Что мне делать?
Алина Шинкарева психолог
Добрый вечер, Максим!
Судя по тому что вы описываете, этой девушке больше всего нужна стабильность в мужчине. В таком возрасте сложно прогнозировать длительность отношений, но чем менее демонстративным будет поведение мужчины, тем благотворнее это повлияет на психику девушки. Если не оказывать дополнительного давления угрозами ухода и требованиями.