Если друг, оказался вдруг
Добрый вечер...)
Моя хорошая "подруга" мило общается с парнем, с которым у меня недавно розорвались отношение, и моя " очень близкая"знала, как тяжело я пережила розрыв...Переписка у них тёплая, даже очень... Я видела её на свои глаза , она ему в открытую предлагает секс, поехать лтом на море, жить вместе, тайно встречается с ним.Ну и инициатива идёт болльше от неё.Дорогие психологи как мне поступить?
Вычитать её и обидится на всегда? просто молча уйти из её жизни, так ничего ей и не сказав? Или же молчать, и наблюдать за перепиской?)
СПАсибо)

Відповіді психологів
Юлия Владимировна Иванченко психолог
А что больше хочется? Чувства как шило - в мешке не утаишь. Важно КАК о них сказать. Если с наездом - "ах ты такая сякая, я тебе тут... а ты..." ну и так далее - не поддерживаю, т.к. неэффективно и бессмысленно - все равно не поймет что делает больно, а станет защищаться. А если так и сказать - мне неприятно (мне больно, мне обидно, я злюсь, мне грустно)когда ты...(общаешься с ним,переписываешься, заигрываешь)- то возможно она и прислушается к твоим чувствам. А сделает она с этим что-то или нет - это уже ее выбор. Главное ты ей сообщишь как влияют ее действия на тебя - и ей решать что с этим делать. Если решит продолжать как и было - ну что ж - тут уже твой выбор - продолжать с ней отношения или нет. Если изменит свое поведение - приятно, что ей ты и твои чувства небезразличны.
Так что дорогая Nesty - желаю тебе успехов в проявлении себя и предъявлении своих чувств.
С уважением, Юлия.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
обидно. дружба всегда против кого то. но мужчина??? тут вы не подруги, а соперницы. причем смертельные и тайные, столкновение инстинкта и приличия. и это не всегда мешает дружбе. у всех по разному. если хотите в этом лучше разобраться, идите к психоаналитику. так, по переписке сложно, долго и не точно.