как сохранить семью?
Добрый день!
Хотела у Вас попросить совет! Я нахожусь в декретном отпуске 5 месяцев, постоянно ОДНА (муж много работает), от этого однообразия просто сума схожу. Чувствую себя забытой что-ли. Начала без повода ревновать мужа. Все время чем-то недовольна. (Раньше мы с ним в одной организации работали)Отношения начали потихоньку портиться! Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Заранее благодарна за ответ!!!

Відповіді психологів
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здравствуйте!
Женщины, которые сидят в декретном отпуске, часто стают более ревнивы к своим любимым и более чуствительны к браку внимания. Особенно это актуально для тех женщин, которые до того много работали и активно общались с большим количеством людей. Если предположить, что больше нету никаких других подводных камней, то попробуйте приделить немного время себе и ребенку в более социально активной форме. Благо сечас идет лето и легче с маленьким ребенком гдето поити. Возможно в вашем городе есть клубы для мамушек с маленькими детками, развликательные програмы для самых маленьких (на самом деле больше для Вас, чем для них), если есть подруги с детьми -- побалуйте себя пикником, прогулками на целый день в другой конец города и т.п. Есть даже детские лагери для родителей с самими маленькими. Все это можно обобщить словами "активный отдых".
А вот если Вы насамом деле очень активно отдыхаете или попробуете такой ритм, а оно ничего не даст, тогда лучше пойти к психологу на очную консультаю, ибо тогда дело не в четирех стенах.
Желаю успехов!