Как подтолкнуть парня на сексуальные отношения???
Здравствуйте, встречаюсь с парнем уже год и он не может опустить руки даже ниже моей талии...как быть? я бы не сказала что он скромный, нет. У нас случались взрывы страсти...но как объяснить ему что я хочу большего, но так чтобы и его не задеть этим...

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Дарья. Стандартный набор (романтическая атмосфера, немного алкоголя, слова "я тебя хочу" или "мне хочется узнать тебя поближе", улыбки, соблазнение и т.д.) пробовали?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
не советую манипулировать вашим избранником. поговорите об этом в спокойной доверительной обстановке. не всуе. может он и сам скажет в чем причина. одно могу посоветовать. дайте ему инициативу. а сама наберитесь терпения. если у него была подавляющая или даже просто тонко манипулирующая мать у него могут быть страхи(бессознательные). а можно ли ему? а подруг часто выбирают чем то похожих на мам. а может у вас есть бессознательные страхи, и его бессознательное чувствует это и не хочет вас ущемлять. а может ....
вообще то, по такому короткому письму сложно что то сказать ...