Как избавиться от неуверенности в себе?
Подскажите как избавиться от неуверенности в себе.
Мне очень трудно принимать какие-то решения и высказывать свое мнение, боюсь, что не так поймут и начнут насмехаться. Из-за этого всегда плохое настроение, нервы и плохое самочувствие. Самостоятельно не получается справится с этой проблемой, много раз пыталась. Надеюсь вы поможете мне.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Lina, все что можно для вас сделать в режиме переписки - это оказать моральную поддержку. Если же вы хотите серьезно работать над такой своей особенностью - тогда вам стОит подумать над очными консультациями.
В качестве же моральной поддержки предлагаю вам представить вашу неуверенность как способность ставить себе высокую планку, быть критичным к себе, способность скорее слушать, давать возможность говорит другому (а это очень ценится!), способность прислушиваться к мнению окружающих и т.д. (без привязки к конкретным случаям - это очень важные и нужные качества, вам теперь осталось только научиться пользоваться ними так, чтобы вам было комфортно.)
Подумайте над очными консультациями. Удачи вам!
Лилия Витальевна Шевкунова психолог
Здравствуйте, Lina! А что самое страшное для вас в том, что не так поймут и начнут насмехаться? Что тогда с вами произойдет? Вы правда уверены в адекватности этих людей?