Отвращение к любимому человеку
Добрый вечер, уважаемые психологи! У меня проблема. Я встречаюсь с парнем уже 1,5 года. Вместе пока не живем. У нас все было идеально. Он меня очень любит. И я его вроде бы тоже. Но вот у меня бывает период, в народе называют ПМС, и в этот период я чувствую к нему какоето отвращение. Мне кажется, что у меня нет к нему тех чувств, что были раньше, хочется разойтись с ним. Но когда этот период проходит, у меня снова все хорошо и все чувства на месте. Но вот недавно, после очередного ПМС, вроде бы сначала чувства вернулись. Но в конце очередной нашей встречи у меня произошол какойто приступ страха. У меня все внутри сжалось, начало подташнивать, пульс участился, к моему МЧ я начала чувствовать какоето отвращение, какимто чужим он мне показался. Мы не ссорились в тот день, все было отлично! И вот уже второй день так. Мы с ним не видились еще, общались по телефону. С утра все нормально когда его вспоминаю и с ним общаюсь, а вот под вечер опять какойто приступ страха, учащение пульса, отвращение и тошнота. Что мне делать? Расставатся с ним я не собираюсь. Но мне страшно когда это происходит. Пожалуйста, помогите. Подскажите, что это может быть и какие меры можно предпринять? Заранее огромное спасибо!

Відповіді психологів
Алина Шинкарева психолог
Добрый вечер, Мери!
Такая реакция может быть связана с особенностями вашей половой жизни, неприятием физиологических проявлений тела, сексуальными установками родителей и т.д. Если такая реакция только на одного мужчину, анализируется мотивы выбора партнера и характер взаимоотношений. Лучше всего со специалистом.
Доповнення від автора питання ·
Ну я бы не скзала, в этом плане у нас вроде бы все нормально. А почему тогда это случается только по вечерам, а с утра все кажется хорошо?
Алина Шинкарева психолог
Если состояние похожее на панические атаки развивается, то правильнее было бы разбираться с его проявлениями на очных консультациях. Возможно вечером предстоит физический контакт и на это реагирует соматика, возможно другой механизм запускает ваши реакции.
Оксана Петровна Горчакова психолог
Здравствуйте Мери.
Думаю Вам стоит прислушаться к себе и попробовать понять, что же Вас так пугает, от чего Вас тошнит в этих отношениях. Скорее всего Вы не осознаете этого, или не хотите осознавать. И Ваш организм доступным ему путем Вам намекает на то, что не все так гладко как хотелось бы.
Главное, не игнорируйте то, что с Вами происходит в надежде, что оно само пройдет. Уверена, что вполне реально сохранить отношения и избавится от этих приступов. Будьте внимательны к себе, постарайтесь услышать то послание, которое шлет Вам ваше тело.
Вам точно легче будет решать проблему с помощью специалиста. Удачи