Как наладить отношения?
С моей девушкой мы познакомились год назад через интернет. Между нашими городами 700км. У нее взрослая дочь 6-ти лет. Вскоре после знакомства мы начали встречаться -то она к нам в коммандировку, то я к ней. Раза 2-3 в месяц мы виделись. Потом вместе провели отпуск у ее сестры. Нашли общий язык с родителями друг друга. Стали встречаться еще чаще, подумывали о совместной жизни. Я сделал предложение и она согласилась. Но месяца за три до намеченного переезда ко мне я заметил, что у нее что-то с настроением. На мои вопросы в чем дело -отвечала уклончиво, переводила разговор на другие темы. Понимая что что-то происходит, я написал ей письмо, в котором, рассматривал и предполагал разные варианты её такого настроя. Писал, что если она не может решиться на переезд -то мы можем не торопить события. Если она встретила другого человека, то пусть не боится об этом сказать, потому что лучше сейчас все обсудить, чем держать в себе проблемы. Писал, что из-за непонимания ситуации у меня голова идет кругом, но всякие страшные мысли -будто она со мной начала отношения "не всерьез" и из-за финансового положения -я отметаю, зная ее. В общем написал, чтобы она не волновалась и рассказала мне, что ее беспокоит и мы бы все обсудили. В ответ она процитировала мне мои строки ("все не всерьез" и из-за денег) написала, что не ожидала появления в моей голове таких мыслей, и что она резко поменяла ко мне свое отношение и конец всем отношениям, не приезжай, не пиши и т.п.
Все мои попытки объяснить, что в своем письме я писал совсем про другое и всякие глупости отмел в первую очередь -разбивались одним ответом: "Я все для себя решила. Свое мнение я не поменяю". Я и писал и звонил и приезжал -никакого результата... Что делать? Она мне очень дорога.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Вячеслав, не хочу вас расстраивать, но отношения на расстоянии - очень сложная штука. Мало того, что оба участника, по сути, любят не реального человека, а образ , придуманный самим собой. А когда начинаются недомолвки, какие-то игры, так вообще что-либо понять невозможно. Встречи 2-3 раза в месяц и совместный отдых в расчет не берутся, т.к. это считай смотрины, где каждому хочется произвести впечатление и не ударить в грязь лицом.
Если честно, я рада за вас. Рада тому, что все стало на свои места еще до того, как в это был втянут ребенок, рада, что у вас останутся теплые воспоминания, что образ любимой женщины не будут омрачать бытовые несоостветствия.
Это урок. И надеюсь, вы уже вынесли из него что-то ценное (надеюсь не циничное). Будьте счастливы и настоящей вам любви с реальной женщиной!