Мерещится цифра 33
Подскажите, пожалуйста.. Второй раз в жизни происходит период, когда мне всюду мерещится цифра 33. Могу видеть ее десятки раз за день. При этом каждый раз она вызывает во мне негативные чувства. В первый раз это наваждение длилось несколько недель и прошло само собой.. Сейчас тоже длится уже около 2-х недель. Что это может быть?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
knop_ka, когда это началось в прошлый раз, какие события этому предшествовали? (какие чувства, мысли?) Похоже это на сегодняшнее состояние? Чем?
Что для вас означает цифра 33?
Доповнення від автора питання ·
Точных событий в первый раз вспомнить не могу. Было около 3-4-х лет назад. Возможно в тот момент писала диплом и остро стоял вопрос о поиске работы. Нужно было точнее определиться в выборе будущей профессии.. Сама, чего хотела, не понимала, а родственники совета и помощи предложить не могли, у друзей свои взгляды и интересы..
В этот раз наложилось несколько обстоятельств - сменила работу 4 месяца назад и сразу сильно пожалела об этом - другой кантенгент лиц, другие условия более стесненные и самое главное сфера деятельности совсем незнакомая, начинать в ней надо было с самых азов. Честно - погналась за большим заработком, а сейчас готова уйти на меньший, лишь бы разбираться в том, что я делаю и видеть перспективы на дальнейшее. В этот же период появился молодой человек (до этого никогда ни с кем не встречалась), интересный и успешный, который мне понравился. На фоне него почувствовала себя полной неудачницей и не могла до конца раскрыться, потому что сама не понимала, кто я и чего хочу.. Стала очень неуверенной в себе. Чувствую себя очень одинокой и не чувствую ни в ком поддержки (друзья с появлением молодого человека куда-то исчезли, что говорит только о том, насколько дружественными были те отношения).
Сейчас с ним расходимся, причем без особых обид друг на друга. Я снова становлюсь на начальную точку, когда нужно искать работу (в прежнюю сферу деятельности окунаться не хочу, но если другого выбора не будет, придется вернуться, к этой - душа совсем не лежит) и строить новую личную жизнь.. А уже хотелось бы иметь отношения для создания семьи и всерьез задуматься о ребенке.
Цифра 33 - в этом возрасте разве что умер дядя, + возраст Христа. Больше никаких ассоциаций. Вижу ее повсюду, когда смотрю на электронные часы, в номерах домов, номерах телефонов на рекламных щитах, в номерах автомобилей и ценниках в магазинах. Иногда становится страшно.
Елена Геннадьевна Мазуренко психолог
knop_ka,здравствуй. Судя по твоему рассказу, ситуация у тебя кризисная, но не авральная. Попробуй получить поддержку со стороны родных, близких. Не спеши с выбором новой работы, выбирай внимательно, похоже ты понимаешь, чего хочешь. Не сравнивай себя с молодыми и успешными, а тем более с мужчинами. Соревнования по успешности в отношениях к хорошему не приводят.
Попробуй понять почему "33" - у тебя идет негативом, обыграй как "33 коровы", "птички прилетели" "33 поцелуя" "33 удовольствия" и т.д. добавляй к цифре положительную ассоциацию.
Доповнення від автора питання ·
Елена Геннадьевна, Спасибо большое Вам за совет!
Почему 33 идет негативом? - В большей степени это интуитивно, но если взять на примерах (не соориентировалась сразу, не рассказала), номер дома, в котором сейчас работаю тоже 33 (а эта работа, как я говорила, совсем не то, о чем я мечтала). Когда устраивалась, вспомнила первый период, но значения придавать не стала. Глупости, подумала я. И даже работая здесь 4 месяца, никогда не обращала на нее такого внимания, как сейчас. Даже дыхание порой сбивается, когда вижу..
И все же постараюсь последовать Вашему совету и, в очередной раз видя эту цифру, мыслить позитивно!
Что касается поддержки родных и близких(у меня мама и старенькая бабушка) - это наверное основное разочарование в моей жизни. И поняла я это только два дня назад на прошедших выходных, когда более открыто стала делиться своими переживаниями. Мама меня слушает, но ничего не говорит. Вообще. На вопрос "почему ты молчишь, скажи хоть что-нибудь, меня это сильно беспокоит" она отвечает - "тебе же нужно выговориться, и я тебя слушаю". Мне совет нужен, или просто подискутировать на тему, чтобы упорядочить свои мысли, кто меня лучше знает и кто будет слушать мои проблемы, как не родная мама, друзьям лет столько же как и мне, а хотелось бы слышать мнение взрослого авторитетного человека.. Молчание. А потом перевод разговора на тему, понравился ли мне ужин.. Раньше я не замечала такой реакции на мои слова, потому что не видела других отношений. А сейчас попала всего на три дня в семью своего парня, и поняла почему он так ровно и уверенно себя держит. Потому что мама всегда готова закрыться с ним вдвоем в комнате и разложить все по полочкам, а в конце еще поцеловать и сказать, что он самый лучший и любимый. Кстати, за мной он тоже подобный грешок отметил. Если он поднимает темы, в какой-то степени его беспокоящие, в основном они касаются наших отношений, я свободно могу переметнуться на что-либо несущественное - услышать птичку за окном и призвать его ее послушать (утрирую, но суть остается). Или ответить просто, что "Все будет хорошо". Сама за собой того не замечала и он не говорил, пока не рассказала, как поступает моя мама..
Не получается у нее поддержать меня.
Я молодая симпатичная девчонка, а в голове сплошная неразбериха.. И чем больше я пытаюсь разобраться в себе, тем больше в себе закапываюсь. Вот и парень видимо не выдерживает моих заморочек, хоть я и пытаюсь очень тщательно их скрывать, чтобы не отпугнуть..
Елена Геннадьевна Мазуренко психолог
knop_ka,у тебя очень мудрая мама. Она рядом и слушает - это самое главное, очень хорошо когда еще обнимает и целует (если не обнимает, то попроси). А насчет советов, это уже не совсем уместно. Только ты сама можешь выбрать то, что ТЕБЕ по вкусу (работа это или что-то другое). Когда ты была маленькой, тогда надо было все раскладывать по полочкам, разжевывать и класть в ротик. Даже в твоем возрасте получать подобные прелести приятно, но ... вдруг накормят чем-нибудь не тем. Ты хорошо чувствуешь свои желания, не бойся доверять себе, своим чувствам, только не спеши. Не копайся в себе...просто доверяй себе.
По поводу работы по себе знаю, если работа не любимая много выматывает сил,и физических и моральных, после нее надо хорошо отдыхать, отвлекаться,найти хобби. Желаю успехов.