Как верить мужу?
Вот не знаю как быть, как себя вести.
Замужем уже давно. В целом с мужем отношения хорошие, люблю его, он меня.
Но есть одна проблема. Я перестала ему верить.
Ситуация следующая. К примеру, он пил курс лекарств, алкоголь с этими лекарствами принимать
нельзя ни два грамма ни пол бутылки, иначе все дорогое лечение сойдет на нет. Ехал муж на встречу
с друзьями, попросила его не пить там вообще, потерпеть в этот раз, он мне клятвенно пообещал,
что так и будет, когда пришел на след. день, сказал, что не пил, я поверила, но потом я узнала (случайно), что он обманул меня. Очень неприятно стало от самого факта обмана. Я понимаю, что я не должна давить на него, что из-за этого он меня обманул, так как боялся сказать потому как я буду злиться, но ведь и просить я могу. Ладно, забылось проехали.
Но таких ситуаций было много уже. Последняя была когда его далекий знакомый попросил одолжить денег - 1000 грн. на два дня, я просила не давать и сказала, что я против, потому как не доверяла знакомому. Чуйка какая-то была. Он сказал, что денег не давал и уверял меня что я права, а сам дал (наверное в надежде что тот вернет, а я не замечу). Знакомый не вернул, причин серьезных на то не было, как оказалось одолжил не только у мужа. Конечно я узнала. Пропал, а потом через месяц объявился, а еще через месяц мы его встретили, когда он выбирал себе мобильный тел. в магазине, об одолженных деньгах даже и не вспомнил. Тогда я сказала мужу, что это последний раз, когда я ему поверила и попросила пообещать чтобы он дал слово, что как бы там не было, он мне всегда будет говорить правду, даже если будет не согласен с моими просьбами и решить поступать по-другому. Прошло пару месяцев и вот опять та же история :^o
Я отчетливо поняла, что совсем утратила доверие, не знаю как дальше ему верить в каких-то ситуациях. В остальном он хороший муж, проверять и постоянно переживать не обманывает ли он меня в чем-то не хочется.
У меня появилось чувство, что когда он будет что-то говорить я не буду верить ни единому слову.
Не знаю что делать, я просила, лучше скажи, что не сделаешь так и так, но не ври, неприятно будет обоим, но разберемся, ведь в мелочах, так и есть, каждый говорит свое мнение и иногда остается при нем, и все ок, а что касается каких-то более серьезных вещей, то врет, еще и уверяет, что полностью со мною согласен. Но я же не прошу всегда соглашаться со мною, прошу не врать мне. Очень настораживает то, что это постоянно повторяется.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Не знаю как жить с ним дальше, совсем не доверяю уже, а доверие это ведь главное.
Может я не права? Или наоборот это серьезный повод задуматься? Поделитесь мнениями, пожалуйста.
Я уже не знаю что думать и как себя вести, просто до слез обидно и больно, что не могу доверять самому близкому человеку.
Елена Геннадьевна Мазуренко психолог
Анна, мне кажется, что ваш муж поступает так, как хочет он, а не так как хотите вы. Для этого у него есть вполне веское основание - самостоятельно распоряжаться своими желаниями и своей жизнью. "Под колпаком" появляется много азарта сделать втихаря по-своему.
И если для вас доверие - это главное, то доверьте мужу его выбор, даже если вам он кажется неправильным или неверным. Просто любите его таким, какой он есть, а не за то, что он правильно поворачивает направо или налево по вашей указке.