как мне добиться ее???
да я еще ребенок ... но так получилось...начну с начала ... я начал переписываться с одной девушкой на сайте знакомств ... сначала она начала делать первые шаги назначала встречи ... писала что нравлюсь ... я как-то не хотел ничего серьезного но она меня уговорила встретиться ... мы встретились все было прекрасно мы разговаривали мечтали ... она так смотрела на меня что я понимал что она меня любит ... и мы начали встречаться ... и меня как ударило! я влюбился с первого взгляда ... это не то что бы симпатия а точно <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> ... я мечтал о ней... думал ... все для нее делал ... но я сделал большую ошибку ... она прочитала старую смс в которой я очень давно еще до того как мы начали встречаться написал одну глупость о ней ... она обидилась ... очень ... я все делал чтобы помиритись я старался доказать что люблю ее и она у меня единственная ... мы почти помирились ... я видел что она сама хочет со мной помирится ... мы договорились и тут ... пришла смс что все кончено ... что просто забыть без причины! и я знаю что все взаимно но она говорит забыть. .. теперь я знаю что ей нравится еще один ... когда я ей пишу о прошлом она всегда говорит не Вспоминай ... и когда пишу что я ей нравлюсь то она говорит что Да! но я не могу ее забыть и я не верю что она меня так забыла я не знаю что мне делать не могу ее забыть посоветуйте мне что-то я не могу без нее ... что мне делать???

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Вася.
Ничего более результативного в отношениях, чем искренность - не придумали еще люди.
Смс это не вариант, есть разговор, живой разговор, когда Вы видите её глаза, когда Вы говорите о своих чувствах, когда не настаиваете, а просто рассказываете как Вы видите ваше совместное будущее, когда узнаете у нее её планы и её видение будущего,а не завоевываете.
Она такой же человек, с такой же свободой воли как у Вас, если бы Вы приняли решение расстаться, то вряд ли Вам понравилось если бы девушка начала узнавать у психологов как бы заставить Вас вернуться. Вы можете только предложить ей свои чувства, свои планы на будущее, но она имеет право выбора. Если в ответ она скажет, что её это не устраивает - не надо "завоевывать", уважайте её право.
Удачи Вам.