Возможно ли вернуть парня?
Я только 3 дня назад рассталась с парнем, с которым мы жили и у нас уже были довольно серьезные планы на будущее... Я уже один раз была замужем и у меня есть маленькая дочка - 3,5 года. С мужем разошлись сразу после родов.. Довольно долго не могла ни с кем наладить доверительные отношения, и тут познакомилась с НИМ! Было все довольно идеально, я долго пыталась держать голову в "трезвом" состоянии, но после 6 мес. совместного проживания полностью в нем "растворилась" и полюбила,и моя дочь очень его полюбила. Он собрался покупать новое жилье, полностью свой выбор основывал на моих советах; планировали ремонт, свадьбу и т.д. И вот в один "прекрасный" вечер он мне заявляет, что ему написала девушка, с которой он встречался 2 года назад и просит его вернуться... Он понял, что любит ее и хочет к ней... Скандала я не закатывала, хотя было очень-очень больно, слез сдержать не удалось, хотя пыталась...Я видела, что ему тоже было тяжело - в таком состоянии я его никогда не видела... Утром он ушел....Родителям своим вообще сказал, что "я его выгнала" (после я узнала, что родители совсем не жалуют, эту девушку, в этом может скрываться причина его вранья им, ведь с ними он был всегда близок, что немного меня раздражало)...Помогите мне разобраться в ситуации, как правильно себя вести? Еле сдерживаюсь, чтобы ему не позвонить , не написать... Вчера написала "Удачного дня!", ответил, чего я не ожидала... Боюсь быть навязчивой, чтобы еще сильнее не оттолкнуть, но и боюсь потерять его?!

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Lina.
Когда рушатся ожидания это редко бывает приятным, но в Вашем письме есть несколько моментов, на которые я хотела бы обратить Ваше внимание: Ваш парень был близок со своими родителями, а Вас это раздражало (эту сторону его Вы не хотели принимать); Ваш парень "полностью свой выбор основывал на моих советах" (его мнение Вы уважали? было ли хоть что-то что он решил сделать так как он хотел?)
Знали ли Вы его? Уважали его? Интересовались ли что делается у него на сердце? Если он вот так от одного письма решил что может прекратить отношения с Вами, то действительно ли Вы жили с ним, а не со своим представлением о нем? Видели Вы реального, живого человека рядом или только свой придуманный образ?
Если бы Вы видели реального человека, то неужели не заметили, что его сердце не с Вами? Неужели его поступок явился бы для Вас сюрпризом?
Подумайте о возможности очной консультации.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за быстрый ответ! Но мне хотелось бы уточнить... Дело в том, что я во время наших отношений пыталась анализировать свои ошибки... Раздражительность по поводу его отношения с родителями я в себе переборола после первых месяцев нашего с ними общения - они узнали меня, а я их. И даже, если меня что-то не совсем устраивало - я об этом умалчивала,т.к. я заметила, что ему это было не совсем приятно. У меня
"свой выбор основывал на моих советах" - по поводу этого высказывания у нас тоже были маленькие разногласия. Когда только он решил покупать квартиру, я пыталась как можно меньше в это "влазить",т.к. этим занимались родители... Я считала, что не имею особых прав указывать в выборе,т.к. ничего в материальном плане вложить не могла... В результате они начали обижаться и тогда я уже потихоньку стала высказывать, что и как мне больше нравиться - в результате получилось все практически как я советовала...
Елена Владиславовна Михайлик психолог
И все-таки Вы действительно понимали живя с ним что творится у него в душе? Видели ли Вы его реального? Как смогло мимо Вас пройти то, что у него настолько сильна привязанность к бывшей? Вы видели его или видели то, что хотели?
Подумайте над этими вопросами, можно сделать упражнение: напишите ему письмо (отсылать не надо) расскажите со своей точки зрения какими Вы видели отношения, каким он Вам казался, как Вы планировали будущее, представьте, какой была бы Ваша жизнь с ним через 30 лет? О чем бы Вы говорили, что делали, как отдыхали?
Напишите какие именно его ПОСТУПКИ давали Вам надежду на то, что все будет именно так? Будьте внимательны, не слова, не Ваши надежды, а его поступки по отношению к Вам.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ, но, если честно, я и так всегда и во всем всегда виню сама и ищу вину в себе... Обязательно сегодня вечерком воспользуюсь Вашим советом - написать письмо, думаю поможет хоть немного разобраться в себе... Но у меня опять, на мой взгляд, ситуация из ряда вон выходящая: он попросил сегодня разрешения на выходных навещать моего ребенка!!! Из этого я уже не могу сделать никаких выводов...
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Очень жаль, что Вы увидели в моих словах не призыв жить в реальности, а усугублять чувство вины.
Вы считаете, что он не мог искренне привязаться к Вам и Вашему ребенку? Да, его незаконченные отношения это его боль в душе, но вместе с этой болью почему не могут жить другие чувства?