Отношения между М и Ж
Добрый день!! У меня такая ситуация.Меня очень сильно любит один мужчина уже 4 года и как он говорит чуства не остыли до сих пор.Мы некоторое время встречались,пока я не узнала,что после расхода з бывшей она от етого мужчины забеременела.Он мне сказал,что женится на ней из-за ребенка.Я не поверила в искренность его чуств ко мне и решила,что сама судьба вмещалась и сказала,что с етим человеком мне не по пути.Я от него ушла.Но он упорно искал встреч, снова разговор и Я ДЛЯ СЕБЯ расставила все точки..,а он до сих пор нет. Скажу Вам честно,я верю в его <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> ко мне,потомучто ето чуствую,но ответить взаимностю немогу.Я християнка и лезть в чужую семью не собиралась и делать етого не буду. Етот мужчина делает все,чтоб меня вернуть. Полгода назад он развелся с женой.Он приехал и мне позвонил Мы говорили,я снова сказала ему,что у меня своя жизнь и пусть он оставит меня в покое. Он не успокаивается.Предложил выйти замуж за него.Я устала с ним..нет чуств,просто хорошее отношение и уважение как к человеку. Я в ответ ничего не сказала. Он обиделся и сам сказал что уйдет..но теперь получается,меня сделали виноватой в етом,мол я так тебя люблю,а ты не удостоила меня своим вниманием.Может быть я бы посмотрела на етого человека по-другому,если бы он делал дела,а не слова. ничего нет.Меня сча мучает другое: а что если он все же судьба, а что если мне с ним по пути..все время возвращается,а я все ищу свое счастье,а оно прямо рядом..Я понимаю,что его отвергла,но я была честна и перед ним и перед собой. Второе-почему только что разведенный мужчина уже хочет жениться?? зачем тогда было жениться вообще? Говорить с ним мне тяжело,он меня не слышит..а я и не хочу сильно.Я пропадаю из его жизни,а он появляется?? Да что ж ето вообще такое??? Как с ним правильно завершить отношения??? Я не чуствую его своим человеком..и мучить его не хочу,ведь он же все равно на что-то надеется..В чем моя ощибка? Не хочеться их повторять впредь..как он появляется все рушится в личной жизни..Спасибо за ответ!!!

Відповіді психологів
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Мексика
Приятно, что вы тверды в своих позициях, но есть вопросы, которые для вас нерешены, и они довольно сильно влияют на вас в этой ситуации. Если я вас правильно понимаю, у вас сейчас не устроена личная жизнь, вы девушка свободная, поэтому для вас этот мужчина на сегоднящний день рассматривается как потенциальный избранник, поскольку проявляет больше внимания чем другие мужчины. Когда вы будете проявлять активность в поиске внимания к себе и в поиске мужчины, ваша ситуация продвинется.
Татьяна Александровна Страшук психолог
Что-то внутри Вас не отпускает полностью этого мужчину. Мне увиделся страх одиночества. Вы, скорее всего, боитесь не найти себе подходящего мужчину, и, по-этому, внутренне занимаете позицию «Собака на сене». С одной стороны Вы видите, что мужчина не тот, и поступки не те…а с другой стороны – нет еще достойной альтернативы. Если Ваш внутренний выбор будет основываться на страхе - любое решение будет сомнительным. Важно взглянуть в глаза тому чего Вы боитесь и принять решение идущее из сердца. Боится ум…сердце всегда знает ответ.
И, поверьте, когда Ваше «нет» будет настоящим, без внутренних метаний и сомнений и хоть раз прозвучит по настоящему – мужчина уйдет из Вашей жизни. Сейчас Ваше «нет» пока не имеет внутренней силы и мужчина видит в этом «шанс» для себя.