Расстаться или сохранить отношения?
Встречаюсь с парнем 2,5 года, познакомились по интернету. До него ни с кем серьезно и долго не встречалась. Не могу сказать, что это была <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> с первого взгляда, но он симпатичный, серьезный, порячный. Вообщем решила попробывать, думала, вдруг все получися, на тот момент очень хотелось серьезных отношений.
Потом было 3 месяца красивых ухаживаний - цветы охапками, кино, театры, прогулки и т.д. После чего он уехал на заработки в Америку на 1 год. Первые месяцы мне очень не хватало его, думаю вот влюбилась и по настоящему, ждала с не терпением, считала месяцы и недели. Мы общались по интернету и телефону, все было как в сказке.
После возвращения он изменился, стал нервным и раздражительным, но я не обращала внимания. Со временем это прошло...но отношения уже не те, что до поездки, хотя цветы и кино - все как и раньше.
А сейчас я чувствую, что он меня раздражает тем, что нету интереса почти ни к чему, его ничего не радует или же очень редко, еще стала замечать мелочность, придирчивость ко всему и экономию на всех мелочах, хотя и дарит дорогие подарки...а еще не чувствуется надежного мужского плеча, какой-то очень нежной натуры он..
Вообщем, я не знаю как мне быть, не могу решиться на расставание и не знаю уже люблю или нет...
С другой стороны, отношения серьезные и парень порядочный, таких тоже мало сейчас, но большого счастья я не чувствую с ним, иногда даже сама более счастлива.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой и найти правильное решение.

Відповіді психологів
Тетяна Вікторівна Кравець психолог
Добрый день, Вера! Изменение чувств, в даном случае оценка духовных качеств партнера, - серйозное изменение. Вас не устраивает его мелочность, недостаток мужественности, раздражытельность. Кто-то из вас двоих меняетсо (миропонимания). Кажетсо, именно Ви. Поскольку Вас перестали устраивать отношения. Но, есть ли Ваше духовное взросления сигналом чтобы разорвать отношения?! Возможно, взросление будет для Вас легче, если Ви останетесь с парнем и будете учитсо принимать его таким, каков он есть. Но, если речь идет о раздражении, то юной девушке будет сложно принять то, что противоречит истокам природы: "быть за мужем".
Доповнення від автора питання ·
Добрый день!
Хочу немного дополнить вопрос...Дело в том, что мой парень очень не решительный, советуется со всеми буквально по каждой мелочи, поэтому я сомневаюсь какой из него будет муж, чтобы я по настоящему чувствовала себя "за мужем". Но в то же время я понимаю, что у всех есть свои недостатки...боюсь, что не встречу того человека, которого хотелось и останусь сама..
И если я начала замечать недостатки у своего парня, которые иногда меня раздражают, то может быть прошла любовь ?? Но чувствую, что физически меня тянет к нему...
Заранее, спасибо:)
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Знаете, один из показателей готовности жить вместе - это способность принимать и мириться с недостатками и неприятными привычками партнера. Представьте себя через 20 лет. Как думаете, готовы вы все это время мириться с недостатками своего партнера и не будете пытаться его перестроить под себя? Если да, то это как раз тот человек, который вам нужен.
Если же нет, «Ищите, и найдете; стучите, и отворят вам». Единственнй способ найти то человека, который вам нужен - это искать и вдумчиво делать выбор.
Доповнення від автора питання ·
Нелли Викторовна, большое спасибо за ответ!
Интересно, узнать Ваше мнение... Настоящая любовь - это все таки, когда люди не замечают недостатков и друг для друга являются идеалами или же могут с ними мириться?
Проблема и в том, что мы как-то по разному смотрим на мир...я очень люблю море, плавание, путешествия и т.д., а моему молодому человеку это не очень нравится, и это не единственный пример.
В 27 лет ему больше хочется иметь собаку, чем ребенка (говорит, что пока не готов, хотя есть своя квартира и работа тоже).
То, что мне очень нравится или приводит даже в восторг, он почти всегда отвечает "терпимо" или "неплохо", очень педантично относится ко всему.
Иногда даже сама удивляюсь, почему мы вместе..
Спасибо Вам за совет, теперь я могу посмотреть на это по другому...
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Я жумаю, что любовь - это намного больше, чем просто способность мириться с недостатками. В широком смысле этого слова, любовь - это сбаллансированная способность брать и давать(уважение, принятие, нежность, понимание, эмпатию, сюда также отнесла бы и умение находить компромис, способность говорить "нет", умение слушать, слышать и принимать партнера, умение конструктивно ссориться и т.д.) Это что касается не просто понятия любить, а и рассматривания возможности совместно жить. Вздохи при луне и букетно-конфитный период - это еще не любовь.
Но это лично мое мнение, вам совсем не обязательно его придерживаться. Удачи вам!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо!:)