Полтора года апатия ко всему, проблемы с общением, безразличие к окружению,пассивность.Как выйти из такого состояния?
Около 1.5 года замечаю что все больше и больше возникает безразличие к окружению, аппатия к действиям. Изчезли любимые занятия, увлечения, бросила кружки в которых раньше была. Все стало безразлично, стала более рессеяной, растеряной,раздражительной.В общении начала часто терять мысль, разговор больше 3-х минут превратилось в пытку,пропадает интерес. Друзья потихоньку отвернулись от меня склоняясь на мой грубый настрой к ним.Родители ругаются со мной из-за моего безразличия к родственникам, из-за этого часто и между собой. С парнями вообще ничего не клеится.За этот периуд встречалась с 2мя парнями, и заметила за собой что никаких эмоций мои отношения не вызывают. Раставания, ревность, дружба, вражда, нейтралитет, все стало безразлично. Я не знаю как избавится от этого состояния. Пожалуйста посоветуйте как вернуть интерес к окружению. Спасибо.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Shion, что произошло в твоей жизни примерно 1.5 года назад?
Доповнення від автора питання ·
2 года назад было поступление в институт, долго не могли никуда попасть.Позднее появился первый парень, но не на долго, в тот момент интерес к нему потихоньку начал угасать и мы растались.Родители часто ругались между собой и некоторые ссоры заканчивались драками и чуть не доходили до развода, но потом они мирились. Все остальное было как обычно, ничего существенного вспомнить не могу.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
В принципе, ничего такого я не увидела в ваших словах, что могло кардинально так повлиять я мировосприятие. Возможно корень проблемы сидит глубже.
Если чувствуете, что эта ситуация вас затягивает, рекомендую обратиться к психотерапету для очных консультаций. (телефон доверия, психологические кабинеты при универе, где студенты старших курсов помогают всем нуждающимся, любой психотерапевт из базы на этом сайте, но тогда это будет платно). Не шутете с этим.
Для самостоятельной работы рекомендую подумать над смыслами своей жизни. На листочек выпишете, какие у вас сейчас смыслы жизни, напишите, какие для вас уже не актуальны (и когда они таковыми стали), напишите свои мечты (это тоже своего рода смыслы), и продумайте план (пошаговый) для того, чтобы реализовать эти мечты в реальность.
И рекомендую посмотреть фоильм "Всегда говори Да!"
Не грустите. Удачи вам!
Доповнення від автора питання ·
Нелли Викторовна, спасибо большое что выслушали, к психотерапевту врятли конечно смогу прямо обратиться, но написать на листочке что посоветывали и проанализировать думаю смогу) Да и фильм посмотреть интересно. Еще раз спасибо!