как поступить?
Я и мой муж художники , муж долгое время ни где не служил и работал по заказам , иногда заказов не было годами...
Я просила его устроится хоть куда нибудь , он устроился лаборантом в керамическую мастерскую, и был очарован молодостью и энергией студенток, стал сбривать седые волосы , и прийдя домой в полном восторге описывал лучшую студентку в мире , и какая она хорошая и какие у нею глаза и как он мечтает накормить борщём собственного приготавления , и что у него с ней ничего не может быть и что он с ней друзья , я вначале и не реагировала никак , работы много было , строгие сроки сдачи, потом я подумала , а чего это такое заявление - у нас ничего не может быть, ну зачем мне это говорить? Я спросила у него - ответ был такой - хочу быть честным.
Потом он стал расказывать как он её провожает, чтобы с ней ничего по дороге не случилось, потом на выходных устроил дополнительные занятия вместе с ней и стал лепить её портрет и вообще серию работ запланировал, я высказала желание прийти тоже поработать , если нет студентов, но реакция была сложная, однако я настояла на своём, а теперь думаю, может зря, хотя керамика мне очень интересна, ну и конечно понятно что основная моя цель - помешать развитию этих отношений,хотя я не уверена , что это правильно, но я не считаю что моё присудствие будет неуместно, я то прийду работать... Вообще то муж долго стался вызвать ревность, и похоже плотно меня подсадил на этот крючок , я ревную и справляюсь с трудом с этими чувствами, когда успокаиваюсь, он подкидывает мне новый рассказик и всё снова , я пью успокоительные и т.д., потом ончитает мне умную лекцию о том какой он правильный и хороший, предан мне, в конце концов, я вообще полностью запутываюсь, и ничего уже не могу понять....

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
longspur, вы пытались говорить о своих чувствах мужу? Вот все то, что вы написали здесь есть смысл сказать мужу. Без упреков, критики, просто опишите ему свое состояние, скажите о том, что вы принимаете успокоительные, что вам горько, вы ревнуете, чувствуете, что попали на крючок и т.д. И спросите его, что вам теперь делать. Попросите его помощи "дорогой, скажи мне, как нам во всем этом разобраться? Одной мне тяжело справиться. Как ты думаешь, что нас ждет дальше?"
И в зависимости от его ответа строить ваши отношения дальше.
Удачи вам!