как намекнуть мальчику, что он мне нравитса??
я люблю одного мальчика из класса он сидит со мной за одной партой. он мне нравится уже давно, мои подруги спрашивали кто из класса нравится ему, он ответил что я,но мы мало с ним разговариваем потому что сзади нас сидит его друг и он часто с ним болтает. как мне привлечь его внимание?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Влада, легче всего привлечь внимание парня - это попросить его о помощи(подтянуть предметы, посоветоваться на счет фильмов, комп. игор), и еще парни любят, когда их слушают. Заведи тему разговора о том, что его интересует. Слушайте, восхищайтесь и улыбайтесь. Удачи!
З.Ы. НИКОГДА ради парня не пытайтесь показать себя не такой, какая вы есть на самом деле. Если вам не нравится музыка, которую он слушает, не говорите, что вы от нее в восторге и т.д. Пусть он сразу видит вас естественной и живой, а не своим отражением.