Отношения..
Уважаемые психологи! Не могу разобраться в ситуации с бывшим парнем.
Встречались 6 месяцев,он был у меня первым (в сексуальном плане). Всё было хорошо пока я не устроилась в ночной клуб танцовщицей(стриптиза) в тот же клуб где он работал DJ.
Он был против моей работы,мы часто ссорились.С момента расставания прошло полтора года и на протяжении всего этого времени он мне периодически названивает,пишет что соскучился,хочет меня видеть,приглашает к себе,пару раз я приезжала,в надежде на то что он меня хочет вернуть, но заканчивалось все тупо сексом и все. Хотелось бы понять, почему на протяжении всего этого времени он не может от меня отвязаться. Дайте пожалуйста совет как вывести его на разговор, или уже раз и навсегда потеряться с ним.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Оксана Петровна Горчакова психолог
Здравствуйте Валерия.
Похоже бывший парень для Вас не просто бывший парень, а парень, которого хочется вернуть.
Но судя по его поведению, его вполне устраивает «просто секс», и то не очень часто. Думаю, ему вполне нравится с Вами сексом заниматься, но если бы он хотел бы более серьезных отношений, то неверное что-то бы предпринял по этому поводу.
Хорошо бы Вам разобраться в том, чего же Вы хотите от этих «тлеющих» отношений, почему цепляетесь за этого «бывшего»? Чего ждете?
Что мешает Вам прямо выяснить у него: «что за фигня»? Что боитесь может случится? Почему ищите волшебный способ «вывести его на разговор»? Есть шанс, что он не развалится на куски и не убежит в панике, если Вы поинтересуетесь: "А почему ты никак не можешь от меня отвязаться?"
В общем, удачи Вам
И помните, вовремя обратившись за профессиональной помощью, можете намного легче и быстрей выйти из непростой ситуации. А если не торопитесь.. окей, это Ваша жизнь и Ваш выбор.