Прошла любовь стоит ли сохранить брак
У меня с женой была отличная жизнь как мне казалось, любовь, страсть к друг другу и любимый сынишка. Вместе мы 6 лет, 4лет встречались, 2 года живем в браке. Но с начало этого года все рухнуло. Начались скандалы по инициативе жены. В конце концов дело дошло до <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а. Жена поссорилась с моими родителями. Хотя моих родителей все уважают, они открытые люди, ни кому плохово не делали.
Ссора произошла когда мы с родителями поехали к ее родителям и к ней чтобы помирить нас с ней. Во время разговора ее спросили из-за чего мы ругаемся, что нам не хватает, на что она им ответила, что устала со мной ругаться из-за квартиры которую мои родители подарили, но она не до конца была оформлена. На это мой отец высказал своё недовольство, что это не её проблема, так как она будет оформлена на отца, и при <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е она не будет претендовать на квартиру (Это я так хотел, чтобы вернуть 13% НДФЛ).
Так же в разговоре она высказала что ей не хватает денег которые я зарабатываю (Когда мы еще встречались она ставила предомной выбор или я или родители.). Родители мои спрасили ее так зачем тогда выходила замуж если ты знала что я не сын миллионера, и сама за ним бегала. Выставила себя меркантильной. Характер у неё не из мягких. Таким образом она настроила моих родителей против нее, а своих против меня. Но спустя несколько дней я выяснил что у нее появился любовник. Познакомились в Интернете и общались по телефону когда я уходил на работу или спал. Это продолжалось 6 месяцев оказывается, с того года. В новогодние праздники я уехал домой, а ее с ребенком оставил у ее родителей. 6 января она не сказав мне уехала в Уфу встретится с ним.
У нас были скандалы по этому поводу, но я умолял не разрушать семью ради мимолетного романа и вернул в семью. Об этом знали только ее родители. Даже они не могли вразумить свое дитя. Она ими просто манипулирует, навешала им на уши и ладно. Но это еще не все она сказала что категорически не будет ездить к моим родителям так как они ее видетели оскорбили. Это продолжается до сих про, после того как мы померились прошло 3 месяца, но она так же обвиняла моих родителей, хаяла их. Тем самым показывала свое не уважение ко мне. Мне это надоело, после таких слов у меня к ней появилось отвращение, и <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> за эти три месяца постепенно угасала.
Помогите мне может мне лучше развестись с ней, и найти другую и жить счастливо и растить детей?
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Ильдус.
Все началось не с начала этого года, и не 6 месяцев назад, а тогда, когда кто-то из вас не услышал другого, кто-то не захотел понять и не показал уважение.
Чего-то Вашей жене не хватало в отношениях с Вами, чего-то она начала искать в других отношениях, может она не сказала Вам о том, чего ей не хватало, а может Вам это казалось не важным, но сейчас получилось то что получилось.
Не совсем понятно почему Ваши и её родители посчитали необходимым участвовать в ваших отношениях. Если у вас была семья, то вы и должны были сами разбираться.
Подумайте сначала сами готовы ли Вы снова начать отношения с женой, сможете ли уважать её мнение и выбор, прислушиваться к ней, как видите вашу дальнейшую жизнь, а потом можете просто рассказать все это ей, а уж её дело сделать выбор хочет ли она такое будущее, верит ли в Ваши чувства. Не стоит "умолять" её или "уговаривать", можно просто предложить ей свое видение ситуации и будущего и тогда, если она решит остаться с Вами, то это будет её выбор.
Удачи Вам.
Оксана Петровна Горчакова психолог
Здравствуйте Ильдус.
Начну с конца. Вы спрашиваете нас, в общем-то незнакомых Вам людей, развестись ли Вам с женой? (Даже после прочтения Вашего письма, наврятле возможно разобраться и понять, как же Вам будет лучше поступить. Тем более решение предстоит принять достаточно глобальное ) Чем интересно мы заслужили такое Ваше доверие?
Соответственно первое, о чем хочется Вас попросить: а может Вы внимательней прислушаетесь к себе? Вам ведь жить с женой… или разводится… Ответьте для себя на такие вопросы :
Каких отношений с Вашей женой Вы хотите? А они смогут быть такими, как Вы хотите, после всего того, что произошло за последнее время?
Что Вам мешает развестись и начать другую жизнь? Что боитесь, может произойти, если Вы ее отпустите?
Что Вы получаете в отношениях с Вашей женой такого важного, что не смотря ни на что пытаетесь ее вернуть? Как Вы видите Ваше будущее сейчас?
За что Вы ее любите и цените? Если конечно еще любите..
И последнее: так ли Все было идеально раньше ( в смысле, странно как любящая жена превратилась в стерву за такое не долгое время)?
В заключении хочу предложить Вам прежде, чем принимать какие либо решения, разобраться не в жене и ее мотивах, а в себе самом. С психологом или без.. Хотя даже это не гарантирует Вам того, что решение будет легким…
Хорошей возможностью для Вашей пары может оказаться семейное консультирование.
И помните, вовремя обратившись за профессиональной помощью, можете избавить себя и окружающих от многих лет страданий.
Удачи.