Отсутствие физического приятжения
Уважаемые психологи!
Очень надеюсь на Вашу помощь,т.к. не понимаю что со мной происходит...
Постараюсь кратко объяснить в чём дело..
Я встречаюсь с парнем чуть больше месяца,(он старше меня на 3 года).у нас всё было отлично,часто я ловила себя на мысли,что человек мой,это непонятное ощущение внутри,я вся светилась,чувствовала "моё"..
Сейчас что-то изменилось во мне и мне очень больно от этого..Мне интересно общаться с ним,нам весело,хорошо,но когда дело доходит до поцелуя или он хочет меня обнять,мне иногда становится неприятно,более того,меня начинает подташнивать.его это обижает..я не целую его.Мне совершенно не хочется.РАньше такого никогда не было,я люблю целоваться.Он мне симпатичен не только как личность,но и как мужчина,но ничего не могу с этим сделать.Что это такое?Почему так происходит?Раньше же всё было отлично,мне так нравилось его целовать..Теперь я чувствую,что он мне как друг.Ведь очень хорошо с ним,но физического притяжения нет.Может со мной что-то не так?Когда мы гуляли последний раз,я сказала,что не уверенна могу и хочу ли встречаться с ним,но не объяснила почему т.к. это очень задело бы его..Я не хочу терять этого человека.Он нужен мне,я это чувствую,но иногда меня отворачивает от поцелуев и объятий.Сегодня я написала ему,что соскучилась,но ответа не дождалась.Наверное он обижен,по глазам было видно как ему неприятно такое поведение.Я чувствую,что теряю его,мне так обидно..подскажите ,пожалуйста,что же это такое и как мне быть.Очень надеюсь на вашу помощь!!

Відповіді психологів
Юлия Владимировна Иванченко психолог
Здравствуйте дорогая Ева! Насколько я понимаю, когда вы только начали свои отношения у вас с физическим влечением было все в порядке? Я Вас очень хорошо понимаю, т.к. что-то похожее было и у меня с моим любимым человеком. Не скажу что это нормально, но в этом ничего страшного нет тоже - просто Ваше тело выражает то, что Вы не можете или боитесь выразить словами. Возможно, в ваших отношениях появилось что-то что Вас не совсем устраивает. Может быть это что-то что Вы не допускаете на сознательный уровень, вот Ваше бессознательное таким образом и дает сигналы. Своему бессознательному очень стоит доверять, а вот расстраиваться Вам как и обижаться Вашему парню совершенно не стоит. Здесь полезнее решать этот вопрос конструктивно, если вы оба хотите сохранить отношения.
Что Вы чувствуете когда он пытается приблизиться к Вам? Гнев? Страх? Печаль? Отвращение? Стыд? Вину? Что для Вас близость вообще и физическая в частности? Были ли у Вас до него отношения с кем-либо и какой опыт этих отношений? В Вашей семье было принято обниматься и целоваться? О причинах Ваших телесных реакций можно только догадываться, т.к. практически нереально выяснить это вне контакта с Вами. Спектр причин здесь может быть от страха физической близости в принципе и до неготовности забеременеть. Поэтому я бы порекомендовала найти психолога и проконсультироваться лично - это поможет вам прояснить что происходит на самом деле и возможно, узнать о себе что-то новое и интересное :)
Хотя если Вы ответите на мои вопросы, я очень постараюсь сделать все от себя зависящее и в таком формате.