Как удержать любимого?
До последнего времени все было замечательно. Мы собирались пожениться и хотели ребенка. Собственно, недавно я узнала, что беременна, а свадьба наша назначена на 7 мая, то есть, через две недели.
Три дня назад мой любимый не вернулся с работы вовремя. Когда я позвонила, он сначала не хотел говорить, где он и когда придет, а потом вообще перестал брать трубку. Я все же дозвонилась до него наутро и ... в общем, среди прочих глупостей, сказанных в горячке, я пригрозила, что если он не придет домой сейчас же, то я сделаю аборт.
Сегодня мы с ним встретились. Я надеялась помириться. Я осознаю, что виновата сама, и что не нужно было истерить, скандалить, и уж точно не нужно было шантажировать ребенком - это его больное место! Я готова если не измениться, то попытаться измениться, и в дальнейшем не устраивать подобных сцен, но он посчитал это просто уловкой, чтобы вернуть его.
Договорились, что до свадьбы я ему не звоню и не пишу, а перед свадьбой он сам мне позвонит и решит, стоит нам жить вместе или нет.
Я не представляю себе жизни без него. Сегодня хотела прыгнуть с моста в реку, но он проконтролировал, чтобы я доехала домой и сдал меня на руки маме.
Я в отчаянии. Что мне делать, чтобы он поверил мне? Что мне делать, чтобы он вернулся? И что делать, если не вернется ?!

Відповіді психологів
Алексей Марченко психолог
Здравствуй Kitiara!
Я так понял ты спрашиваешь, чтобы еще такое сделать из ряда: прыгнуть с моста, сделать аборт? Или задумалась о других способах?
Я думаю он тебе верит, что ты не представляешь жизни без него. Но поверь - это немного не то, что сближает людей и позволяет укреплять союз.
Скорей всего он не верит, что ты больше не будешь истерить и устраивать подобных сцен. А поверит он только когда этих сцен и правда не будет. У тебя получится прилагать усилия чтобы не истерить, а вместо этого укреплять союз? Или что-то может помешать тебе, может быть это его поведение, отношение к тебе? Везде нужно внести ясность.
У вас очень мало времени до свадьбы и это маленький срок для каких-либо личностных изменений. Короткий срок может сам по себе заставить действовать необдумано. Рекомендую конечно же воздержаться от необдуманных действий (если это возможно). Пока можно призвать к доверию.
Доповнення від автора питання ·
Я сейчас пытаюсь подготовиться к нашей встрече. Он назначил нам встречу на 30 апреля - зачем не знаю, но назначил сам.
Вот я и думаю - как стоит выглядеть, и что лучше сказать ?
То, что без него я жить не стану - это просто факт, уже решенный. Но все же мне очень хочется вернуть свое счастье.
Алексей Марченко психолог
Если решение уже есть, зачем писать сюда?
Может быть где-то есть ощущение, что решение то неверное, нездоровое?
Много мусора в голове у тебя, Kitiara!
Еще, ты почему-то считаешь, что твое счастье заключается в совместной жизни с этим любимым. В то время, когда можно быть счастливой просто от того, что есть Жизнь! Возможности дарить Жизнь другим...
Но для тебя сейчас эти слова могут ничего не значить. Рекомендую обратиться к психологу, чтобы вернуть ценность собственной жизни, сделать жизнь полно-ценной, без зависимостей и привязок к жизням других людей. Человеческое счастье в руках самого человека - желаю тебе это понять. До появления этого понимания, ты, конечно же, можешь успеть совершить много глупых поступков.