Сильный животный страх,боюсь что заболела чем то не хорошим.
Здравствуйте! У меня просто панический страх,я не могу справится с собой. Вчера я случайно у себя на шее нащупала лимфоузел и решила что у меня рак.Причем умом я понимаю что паниковать рано,а вот на самом деле выходит по другому. Внутри просто дикий страх и ужас,что я заболела чем то не хорошим. Как справится с собой просто не знаю? Как взять себя в руки?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Анюта. Животный страх смерти - это острое желание Жить.
Я рекомендую, пока еще вас не засосало сильнее в это состояние, по свежим следам поработать с этим страхом с психотерапевтом. Рекомендую мягкие методики (гештальт, позитивная психотерапия, символдрама).
Я работаю в рамках позитивной психотерапии, и могу сказать, что на сегодняшний момент существуют грамотные техники, позволяющие не только снять симптомы(тревожность, ощущения в теле и т.д.) но и понять причину, корень, такого состояния. Не откладываюте в долгий ящик. С такими ситуациями легче работать (и вам и терапевту) по свежим следам. Удачного выбора.