как привлечь мужчину?
У меня ребенок(5лет)от очень симпатичного мужчины. И только сейчас меня осенило что я хочу быть с НИМ.Мы с НИМ когда-то встретились пару раз и я забеременела, знакомы мы были мало и он не хотел продолжения по какимто своим причинам, я родила ребенка и была этому очень рада, далее вышла замуж и переехала в другой город, в это время мы общались в тел.режиме и очнь редко(пару раз в полгода). Сейчас с мужем у меня полный разлад и я вернулась к родителям, от НЕГО это в ста километрах,сижу теперь и придумываю поводы как с ним повстречаться. А тут еще и трагедия у него, отец заболел очень серьезно, ему не до нас. Может и не судьба? а так хочется!!! хотя бы попробовать, а вдруг что и получиться.Мне кажется у нас много общего, а 5 лет назад он просто не успел меня узнать, или не расчитывал на беременность. Подскажите как сделать так что бы он стал проявлять больший интерес к нам? И еще кой чего: когда я вышла замуж,дочери был год и муж ее удочерил и запретил мне с НИМ общаться, но я общалась в тихаря. Я влюблена? или это илюзия, или может поиск зацепки чтобы не встретить одиночество?

Відповіді психологів
Любовь, здравствуйте!
Начну отвечать с конца:)
На вопрос о том, что это: любовь, иллюзии или "Зацепка, чтобы не встретить одиночество", никто, кроме вас не даст реального ответа. Однако в описанном вами случае проверить это можно с легкостью.
Вот вы просите: "Подскажите как сделать так что бы он стал проявлять больший интерес к нам?" Абсолютно проигрышная для вас с дочерью постановка вопроса, поскольку ответ очевиден: сейчас никак! Тем более, что у человека сейчас несчастье, трудный период в жизни...
Но добиться можно многого, если у вас получится изменить свое отношение к ситуации в целом. Не ждите и не требуйте от него каких-либо действий. Проявите Вы сама к нему внимание, интерес и заботу! Поддержите его в эту трудную минуту. В идеале, вам желательно быть с ним рядом и оказывать ненавящивую, но реальную помощь и поддержку. А когда вы вместе преодолеете этот сложный период в жизни, может оказаться, что вы уже настолько сблизитесь, что не нужно будет совершать никаких дополнительных действий или ухищрений, чтобы начать совместную жизнь. Все решится как бы само-собой, но при вашем активном и искреннем участии!
Какое первое чувство или мысль возникли у вас в ответ на прочитанное?
Это и есть настоящий, ваш собственный, ответ на вопрос о любви, иллюзиях или спасении от одиночества.
Если проблема для вас разрешилась и вы готовы действовать - не сомневайтесь - это Любовь!
если же возникли дополнительные вопросы или ряд "непреодолимых" препядствий к этому - это либо иллюзия, либо действительно, вполне здоровое желание женщины не остаться в одиночестве или обеспечить своему ребенку полноценные условия для жизни и взросления.