Боюсь устраиваться на работу из за страха не справиться. Что с этим можно сделать
Боюсь устраиваться на работу из за страха не справиться.
Какой либо хваткости в работе у меня нет, сходу уловить информацию тоже не получается, да и вообще сплошной комплекс умственной не полноценности. Ещё стремление знать с какой проблемой столкнешься и ее решение заранее, если такого не получается впадаю в неуверенность. Кроме того, как показал опыт работы в коллективе замкнутый и стеснительный. Побывал на нескольких работах, но ни где дельного результата от меня не было, всё было долго невнятно и малоэффективно в итоге задания переназначались другим людям. Часто начинаю изучать что либо и бросаю из-за мыслей о том что всё равно ни чего не получится, или невижу дальнейших доступных источников информации, или это не перспективно и слишком большая конкуренция в плане работы такому как я нечего там делать. Да ещё из прошлого сквозить постоянно что как ты был глупей всех так и останешься т.к. чтобы не изучил и не сделал все остальные сделают на три шага больше чем ты. Мне 27 получил Высшее в области менеджмента, куда поступать особо не выбирал, лиш-бы поступить было. Мыслил что, «это только у умников есть выбор а у таких как я нет, ну или из двух направлений в ПТУ и солдаты (коммуникабельностью и физической силой я не обладал ни когда и счел что это было бы для меня не приемлемо)или учеба где возмут.» Подтолкнуло это все написать то что недавно договорился на счёт работы но потом сам отказался т.к. понятно что у меня лишь базовые знания в этой области а учится по ходу страшно. Что дальше с этим делать не знаю.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Алёша. Боюсь, что такие вопросы как у вас в режиме переписки не решаются. Дело глубже, чем просто "боюсь не справиться на работе." Это скорее об уверености в себе, вере в свои силы, принятии себя.
Оказывали ли ваши родители вам поддержку? Кто в вашей родительской семье примерно так же относился к себе?
Что вы готовы сделать для того, тчобы изменить ситуацию?
Хочешь получить то, чего никогда не имел - сделай то, чего никогда не делал.
Подумайте над очной консультацией.
Доповнення від автора питання ·
> Оказывали ли ваши родители вам поддержку?
Поддержку оказывала обычно мать и в плане настроения и в плане учёбы.
Хотя я чем становился старше стал предпочитать вообще с родителями переживаниями такого рода не делиться. Как-то я перестал верить в её аргументы.
Хотя сравнения с кем либо имели место ну и шутки типа не будешь учиться станешь говночистом.
Ниприятие себя может быть я раньше очень злился на себя за то что забыл что-то за то что не получается что-то выполнить, многое часто бросал даже пробовать т.к. начинал считать что это доступно всем кроме меня.
> Кто в вашей родительской семье примерно так же относился к себе?
Честно говоря не знаю кто в моей семье так к себе относится у отца есть склонность говорить «Я уже стар чтобы осваивать что-то».
А вот двоюродная сестра чем то похожа но на нее мать давит и требует похоже отличной учёбы.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Вы не казали ничего об уверенности в себе.
Когда вы учились (школа, универ) вам было свойственно бросать неоконченные дела? Что вы тогда по этому поводу чувствовали? Что говорили об этом значимые для вас люди?
Что вы сейчас хотите изменить? Есть ли у вас план, как это сделать?
Доповнення від автора питання ·
>Когда вы учились (школа, универ) вам было свойственно бросать неоконченные дела?
Немного не допониамю о каких делах идет речь
По поводу учёбы я почти забил на арифметику в особенности на деление столбиком и на русский хотя я что то дела для вида не веря в эффективность своих действий, то же и с английским сначала как-то и пытался потом пришла новая англичанка которая работала в основном с сильными учениками, а мне ставили тройку за перевод сделанный с чей либо помощью ну и выученные слова. В универе кстати опять был английский
Там я старался правда читать правильно не получалось да и слова я мог произнести устно но писал их с все равно с ошибками не смотря на длительное время заучивания.
Что я чувствовал, бессилие, обиду из за впустую потраченного времени. По отношению к умникам зависть за то что нет большого количества усилий и бесплодной работы, за то что у них есть время на что –либо другое.
В универе я просто старался не вылететь, за высокими оценкаим не гнался, просто старался чтобы не было хвостов да и умников особенно на первом курсе меня окружающих было не особо много чтобы было кому завидовать (я на платном учился), хотя я честно говоря склонен думать что они были умнее меня просо тупо ни чего не учили. Да и там мне иногда везло когда я чувствовал что не сдам где нахватало именно математических знаний либо везло поучить оценку просто так за старания не смотря на неправильность, либо просто раздавали тройки на полухаляву либо везло списать.
>Что вы сейчас хотите изменить?
1Найти работу вызывающую интерес ну или хотя бы источник ресурсов на наусущьные проблемы который не съедает много физических и моральных сил, чтобы были не только деньги но и силы на то что бы пробовать что то дальше.
2Мне уже надоело быть одному но по большому счету мало кто нравится ни на внешность ни поведением да и по опыту знаю что от более успешных в учебе и работе я закрываюсь и источаю зависть а с любителями питья и тусовок просто ни хочу иметь ни чего общего.
> Есть ли у вас план, как это сделать?
По первому найти хотя бы второй старый комп
Найти винт для экспериментов с ОС
Изучить некоторое количество книг по устройству компа и сетей(вообще люблю читать про устройство чего либо).
Изучить основы программирования.
Хотя всему этому опять мешают мысли а туда ли ты лезешь а если случайно разрушишь базу данных, не сможешь вовремя восстановить работоспособность чего либо не сможешь вовремя освоить программное обеспечение.
По пункту 2 нет ни малейшего представления
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Знаете, многие люди спотыкаются о пресловутое "а вдруг?!" А вдруг не получится, а вдруг не смогу, а вдруг кто-то умнее и сильнее это сделает, а я останусь в дураках, а вдруг все затраченные усилия окажутся пустыми, а вдруг это не то, что нужно, а вдруг...
У вас есть план (для четкости можете составить его для себя более конкретно и детально), вы знаете, где вы обычно спотыкаетесь, знаете свои слабые стороны (пора узнать и сильные!!!). Так вам все карты в руки!
У вас есть ресурсы (внутренние) для того, чтобы достичь своей мечты. Вы умеете прислушиваться к себе, умете составлять план (а значит мыслите логично и сможете составить порядок действий для чего угодно), вы открыто признаете свои ошибки (значит знаете, что нужно подтянуть!), у вас есть интерес в жизни(компьютеры, что еще?), насколько я поняла, у вас есть поддержка мамы (поверьте, немногие могут этим похвастаться). Так извлекайте выгоду лично для себя из создавшейся ситуации. (ну, а если что-то не поулчится, милости просим на очную консультацию, там точно разберетесь, что к чему).
Есть такая притча:
Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками - ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.
Тогда хозяин рассудил так: "Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев - засыплю-ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю".
Недолго думая, он пригласил своих соседей - все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимания на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец.
Однако очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину - каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца!
В жизни каждого из нас бывают неприятности и проблемы и они конечно же ещё будут. Но относиться к ним надо мудро и спокойно "стряхивать" и "приминать" каждый кусочек, чтобы подняться выше.
Дерзайте! Удачи вам и здоровья. А остальное - было бы желание!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за внимание.
Предало силы действоать дальше.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Держу за вас кулачки!
Доповнення від автора питання ·
Тут я забыл упомянуть насчёт «а вдруг кто-то умнее и сильнее это сделает, а я останусь в дураках,» я уже давно в этой ловушки . Для меня почти все сверстники умнее и сильнее не говоря уж о ком небудь 19 летнем успевшим и отношений построить и на бюджет поступить. Чувствую себя по уровню ниже 19 летнего. Вообще мысли начинают появляется что смысла нет ни чего делать всё равно будешь тупее остальных. Пока у тебя первая девушка в 40лет появится у Васи Пупкина она в 18 была. Пока ты пол жизни к чему-то готовишься, изучаешь у всех уже квартиры, машины, нормальные работы, семьи и 2высших.
Похоже меня опять затянуло в болото потому и дополнил,
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ну, Вася Пупкин пусть со своими житейскими трудностями (легкостями) сам разбирается. А ваша задача - быть счастливым в своей собственной жизни. Зависть - это хороший помошник на пути обретения того, чего хочешь (если в нее с головой не окунаться), так что пользуйтесь ею.
И не факт, что Вася сейчас не сидит где-нибудь и не думает "во, блин, ну добился я высокооплачиваемой работы, ну есть у меня девушка модельной внешности, ну берут у меня автографы. А счастье-то где?!". А счастье - это внутреннее состояние. Его с помощью внешних атрибутов успешности не нарисуешь.
Притча о счастье
Большой пёс, увидев щенка, гоняющегося за хвостом, спросил:
- Что ты так гоняешься за своим хвостом? - Я изучил философию,- ответил щенок, - я решил проблемы мироздания, которые не решила ни одна собака до меня; я узнал, что лучшее для собаки - это счастье
- Сынок, - сказал пёс, - я тоже интересовался мировыми проблемами и составил своё мнение об этом. Я тоже понял, что счастье прекрасно для собаки и что счастье моё - в хвосте, но я заметил, что куда бы я ни пошёл, что бы ни делал, он следует за мной: мне не нужно за ним гоняться.
Доповнення від автора питання ·
Как-то не стимулирует меня зависть скорее на оборот. Все кажется слишком сложным и для меня скорее не достижимым, только еще больше себя ущербным чувствуешь, я спокойно отношусь корда у людей старше меня есть масса достоинств и достаток, но меня выводит когда меня начинаю окружать умники младше меня или того же возраста. Да и не внешним показателям благополучиям я завидую а скрой способностям (прям своротило ненавижу это слов бесит что на кого-то свалилось просто так умение к примеру быстро во всём разбираться, и прочие способности к языкам, математике и пр.) которые позволяют дубится того что нужно. Надоело что все вокруг и так нормальные я как всегда недоразвитый что даже малолеток всяких догонять нужно.
Про Васю конечно правильно но у него по любом больше ресурсов чтобы его достичь т.к. на него свалилось много мозгов поэтому он и нажил много всего, и плюс ко всему моложе значит есть еще ресурс времени.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Алёша, почему бы вам просто не разобраться со всем этим накопившимся на очной консультации у психотерапевта?
Доповнення від автора питання ·
Еще раз большое спасибо за потраченное на меня время.
Может быть так было бы эффективнее.
Но псих. Диспансер мня не прельщает приходилось бывать в рамках мед осмотра при устройстве на работу, произвело очень негативное впечатление. Также не прельщают как я подозреваю их лекарственные методы лечения. Кроме того в случае если захочется права получать или опять на гос. предприятие устоиться, потом доказывай, что не сумасшедший, нет уж. На что-то другое пока нет денег, да и боюсь я как-то реала.
Хотелось бы уточнить направление работ, вдруг придумаю что-нибудь в дальнейшем.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Алёша, я не призываю вас сразу обращаться к психиатру. Да в вашем случае этого и не нужно. Я говорю за психотерапевта. На учет вас никто не поставит, препараты психотерапевты никакие не назначают (только если есть мед. образование, но и в этом случае вам должны доступно и на понятном уровне объяснить что, для чего и когда прекращать. И только ВЫ решаете, будете вы что-то принимать или нет).
Я, например, в большинстве случаев даже не спрашиваю у клиентов фамилию, мне лично для работы это никакой информации не дает. Так что анонимность обеспечивается незадаванием (не уверена, что есть такое слово, но удобно:)) бюрократических вопросов.
Рекомендую вам работать с психотерапевтом, который использует мягкие методики (гештальт, позитивная психотерапия, символдрама).
Я работаю в русле позитивной психотерапии. Преимущества: работаем конкретно и по делу, я иду за клиентом, в процессе работы устанавливается близкие и доверительные отношения, в работе с подсознанием используются мягкие методики (никаких суггестий, внушений, гипноза, установок и прочих прелестей), сеанс полностью понятен клиенту и не вызывает чувства "ой, мама, сейчас меня лечить будут!". Так что рекомендую. (конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но положительная динамика после использования позитивной психотерапии наблюдается практически у всех клиентов (с патологией не работаю), этому есть документально подтвержденные результаты, в интернете информация есть)
Если решите работать с психотерапевтом, напишите, я расскажу, как выбрать хорошего специалиста и минимализировать возможность попадания к нечистоплотным "спецам". Удачи вам!