Неразбериха в отношениях сводит меня с ума!
Здравствуйте,очень прошу помощи! В одно сообщение этот текст не влазит, поэтому попробую двумя...
Итак, суть проблемы:
Предистория. Знаком с девушкой уже чуть больше 4 лет, назовём е Алёна. Год до неё была другая, которую я очень любил, она меня тоже, но она переехала жить в другую страну. Более чем полгода переписывался с ней письмами каждую неделю, не мог забыть, даже слёзы по ночам... Потом как-то смирился... Вот встречались с Алёной, она меня сильно полюбила. Я часто по глупости вспоминал предидущую, так как всё безследно не проходило. Алёна очень из-за этого расстраивалась и переживала. Я и она у меня первая, в плане сексуальных отношений. Но позже я хотел чего-то нового и при первой соре сразу же сделал вид что мы расстались и нашёл другую(на втором году общения с Алёной), с которой был не долго и при окончании встре уже всё равно "обнимал" Алёну... Потом опять ссора, опять другая, опять так же... Алёна очень любила меня, ревела, не могла без меня... Мы опять были вместе, количество половых контактов значительно возросло... из за них на пршлый новый год мы поссорились (2010.. Просто я хотел когда она не хочет, и я её заставил (да, последняя сволочь я тогда был((( )). мы решили взять таймаут, разобраться, но она здалась и пыталась меня вернуть... Я не знал нужно ли мне это... Я искал лучшую... Так длилось больше чем год... Она ходила ко мне домой, мы общались, она пыталась меня вернуть.. Был секс без отношений практически... И вот однажды когда она уже впала в большую депрессию, она совершила глупость - она переспала со своим знакомым... А потом пришла и со слезами на глазах, на коленях извинялась... Я её простил, но всё же доверие к ней немного рухнуло... Как бы я не был уверен в ней эти 4 года... В марте этого года мы на одно мероприятние пошли в клуб... Как друзья... Но я думал она всё ещё думает обо мне... ей не хотелось танцевать и она ушла.. Позже я видел её в компании с незнакомым парнем, она целовалась с ним да ещё и как... Пьяная была уже полностью... Я через некоторое время просто не выдержал и увёл её оттуда... Далее ей стало плохо и я увёз её домой... Уложил спать и ушёл... На утро она сильно рыдала из-за того что наделала... Я её утешал, ну и как-то опять не обошлось без секса... Мне то приятно, но я боюсь что это было для неё не просто как контакт, а как попытка меня вернуть... Я ещё более серйозно задумался найти кого либо, так как её поведение переставало мне нравиться и я всё меньше доверял ей!

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Итак, суть проблемы:
Она начала общатся с тем парнем с клуба. он старше неё на 8 лет… С ним интереснее, он учит её готовить, он побогаче, работает барменом… Я не знаю что со мной произошло… я начал ревновать! Я очень переживал когда она уходила к нему, когда гуляла с ним, я не находил себе места, не мог ничего делать, не мог работать… Один раз она пришла после полуночи от него ко мне и мы ссорились, потому что я не мог ничего понять… Я сказал её ЛЮБЛЮ! Хотя не говорил ей этого уже более года!!! И с этого началось всё не так… Он сказала что тоже любит.. Мы вроди бы помирились, но… Она ходила к нему и не отвечала в этот момент на смс и звонки… Я с каждым разом всё больше и больше сходил с ума… мне не хотелось есть, ничего… Она говорила мне люблю, но в тоже время гуляла с ним! Она сказала мне что хочет чтобы мы через пару неделек купили друг другу по колечку – чтобы вернуть доверие, так как верила в то Люблю что я ей говорил! Да я и сам начал верить! В эту пятницу, всё было бы нормально, но я позвонил ей и узнал что она опять идёт к нему… Я думал что разорву себя на части… Со злости я поубирал капитально весь дом… Потом не кушая ещё с утра (это было уже в 17) оделся и пошёл гулять по улицам(не смотря на то что в этот день было день рождение моей сестры)… Надеялся что увижу её, смотрел по окнам всех маршруток… А когда дошёл до бара где работал тот парень, я осмелился и нашёл её там… Я увёл её оттуда (она добровольно со мной пошла…) Мы были у неё дома просто лежали на диване пару часов, обнимали друг друга, рыдали, и я и она… Были вместе… Я не знал что со мной твориться! Я не понимаю такого!
Сегодня весь день, не смотря на то что я подвёл своих товарищей и родителей я был с ней… просто обнимал, моё сердце билось чаще, я шептал люблю сотни раз за пару минут, хотелось кричать что не отпущу… Я был готов даже жениться на ней хоть в тот момент! Хотя раньше- я и не думал про это!
Но не смотря на то что она рыдала, когда я её спрашивал про Гену, не смотря на то что она сама мне говорила что любит… Она делает непонятные вещи!
она говрит что запуталась, говорит что не знает что делать! Она хочет прау недель пообщаться погулять с Геной, мы уговорились что гулять они будут как друзья просто, но он ей всё равно нравиться! Я просил её выбрать, но она не может разорвать отношения со мной… она говорит что она устала и просто хочет опять понять что я ей нужен… Я уже со слезами молю её чтобы она не мучала меня, или была со мной или с ним… Она не может. Она хочет быть со мной но в то же время общаеться с ним! Она говорит что про секс с ним она и не думает… Я не могу понять… зачем она это делает, почему… что ей нужно, почему мучает меня?! А ещё… Что со мной?! Почему я так резко изменился?! Почему влюбился в неё как маленький мальчишка, почему она стала важнее для меня чем всё?! Почему не могу отпустить?!
Почему так сильно боюсь потерять?! Я не могу спать ничего делать не могу… Просто хочеться быть рядом! Хоть и делает мне так больно!!! Я схожу с ума, я уже давно не плакал! Что мне делать?! Мне кажеться я запасной вариант... Если за то время что она должна думать он ей перестанет нравиться... Я боюсь этого... Моими чувствами пренебрегают... Хотя я делал так же... Помогите мне...
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Владимир.
Сколько такое положение дел еще может длиться? Сколько Вы еще готовы так жить?
Кого Вы любите: её или то, какую Вы её придумали? Почему-то вы оба решили когда-то сделать паузу, значит тогда отношения зашли в тупик? Сейчас, когда те воспоминания подзабылись, сейчас, когда идет игра-война "я -Гену или он - меня" в борьбе за Алену, сейчас те разногласия отошли на второй план, но никуда не делись. Если Вы "выиграете" эту игру, если она останется с Вами, то неужели Вы думаете, что то, что Вас разделяло куда-то само исчезнет?
Вы действительно сможете назвать её женой, действительно ли захотите от нее детей, Вы действительно сможете махнуть рукой на прошлое и на все недоразумения, которые привели ваши отношения к паузе?
Сейчас Вы так влюблены скорее в "Образ Страдающей Дамы", а не в реальную девушку, которая напиваясь целуется с парнем, спит то с Вами, то с другим.
Возьмите и просто выпишите её поступки, спокойно, без эмоций, просто по порядку, и ответьте себе на вопрос: действительно ли Вы хотите быть с человеком, который так поступает?
Вы поступали тоже не самым красивым образом, что Вам позволило так не уважать свою девушку - тоже не понятно. Вряд ли уважение к другому возьмется ниоткуда, для того, чтобы уважать другого надо уважать себя.
Очень рекомендую очную консультацию.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ваши ответы, Елена. Они как бы сами наталкивают на принятние решения, но мне всё ещё трудно что-то решить... Много
вопросв ваших мне показались риторическими наалкивающими на рассуждения... Но на некоторые просто отвечу... Как долго это
может продолжаться? Я не знаю! Мне из-за этого и плохо... Я боюсь что скоро сойду с ума от этого!
Кого я люблю - хотелось бы верить что её!
Почему оба решились на паузу... Она тогда рискнула это сделать потому что просто думала что я боясь её потерять исправлюсь и
перестану делать то что делал((( А я просто взял и согласился... Она ждала, а я не мирился... Она пыталась мириться, а я был
холоден((((
Смогу ли я быть с ней забыв про все - это вопрос, но очень хотелось бы забыть!
Насчёт выписать поступки - может сделаю на днях.
Хочеться дополнить немного...
Алёна болеет ангиной. Её мать довольно известный врач, она возит её к себе в больницу на капельницу. В пятницу вечером Алёна
попросила меня съездить с ней рано утром, просто побыть рядом. В субботу я поехал... Просто был рядом, держал за руку,
разговаривал с ней. Потом приехали к ней домой и я весь день пробыл рядом...
Вчера она поять поехала в больницу... Я был на парах, звонил её подбадривал. Она говорила что не знает во сколько вернёться. Я
послде пар пришёл сделать сюрприз - проведать, но перед тем как позвонить в дверь, позвонил на мобильный. Она сказала что ещё
в больнице и что скорее всего приедет с матерью вечером. Я пошёл домой на обед перед работой. После обеда позвонил её матери
чтобы узнать как у Алёны дела, а она сказал что та давно дома.
Я просто сорвался с места и бежал прям к её дому! Алёна пару минут не хотела запускать меня в квартиру, но я убедил её что мы
просто мирно поговорим с Геной. Я защёл. Он был мне не сильно рад... Пообщались... Он говорил что я опоздал, что поезд уехал.
Он предложил месяц не обаться с ней чтобы определиться что мы чувствуем к друг-другу. Я согласился и ушёл, при выходе Алёна
мне сказал что Гена озвучил то, что она боялась сказать. Как бы ей нужно время.
Но она не удалила досих пор меня из семейного положения в ВК, сама первая написала, сама позвонила... Предложила сегодня
переночевать у неё. (без секса конечно- он для меня и наверное для неё сейчас не приемлем... У меня по крайней мере не те
совсем приоритеты сейчас!) Она просто боиться спать сам. Хотела чтобы я заснул с ней. А ещё предложила взять фотоаппарат,
говорит хочет просто пофоткаться... Не знаю зачем он... Но я не знаю... Если я сегодня хоть и был расстроен, но пропала
неопределённость... А сейчас она вернулась... И мне очень плохо!!! Я боюсь этого... Она говорит мне что в ней что-то
сломалось, что-то погасло... Но в то же время, вспоминает все приятные моменты со мной и в ее голосе слышиться радость... Она
вспоминает всё что ей нравиться во мне, всё что ей нравилось делать вместе! Она не может отпустить меня, но в то же время не
может быть вместе... Я не пойму этого, как так может быть?! Я ради неё сейчас готов на всё... И я знаю, как бы я ни хотел
чтобы она определилась, я всё равно завтра прийду к ней...
Я продолжаю надеяться что буду с ней вместе! Не знаю почему, меня как буд-то тянет неведомая сила... Но боюсь... очень
боюсь... Что она не примет решения, или не то что меня бы обрадовало... Или... Я не заню.. .я скоро сдамся и уже не знаю что
сделаю... У меня уже начало болеть сердце... Я переживаю о ней каждую минуту, где бы ни был... Мне больно... Не могу спаь... Я
наверное последний глупец... И что со мной твориться?!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Пока Вы будете себя держать в таком состоянии Вы будете только преувеличивать всё.
Для начала, чтобы лучше понимать себя, свои желания и планы надо снять напряжение. Самые простые способы это: бег, плаванье, тренажерный зал, в общем любые физические нагрузки, хоть пресс дома качайте, но обязательно до изнеможения, мышцы расслабляются быстро либо из-за сильного напряжения или из-за растяжения (как в йоге).
Вот когда справитесь с телом, с тем что в мышцах натворили Ваши эмоции, тогда будет легче спокойнее думать.
Тогда и упражнения получатся. Вы пишите, что "согласились на паузу" и когда она пыталась помириться сами не хотели идти на примирение, значит тогда Вы еще помнили что именно Вас не устраивало, а сейчас, когда Вы по уши в эмоциях - все это забылось и перед Вами только Образ Мечты, мало имеющий отношения к реальному человеку.
Сейчас много турпоездок, хоть экскурсионных, хоть со спортивным уклоном (сплав по реке, горный туризм и т.д.), было бы неплохо таким образом занять Ваши мысли и тело хотя бы на период праздников каким-нибудь походом или экскурсией, на несколько дней.
Запомните, любое решение, которое принято вот в таком состоянии, как у Вас сейчас, чаще всего необдумано и невзвешено, поэтому в таком состоянии лучше не принимать таких глобальных решений как быть с человеком или нет.
Страх есть у всех и всегда, это нормальная реакция, естественно, что Вы можете потерять этого человека, но Вы это уже один раз сделали и выжили, второй раз тоже сможете, тем более, что даже не уверены нужна ли Вам она или тот светлый образ, который Вы нарисовали и в который свято верите.
Сделайте анкетку вопросов на 30, типа "любимый цвет", "любимое блюдо", "любимая книга", "любимый фильм" и т.д. заполните сами за девушку и дайте ей, чтобы она тоже заполнила, а потом сравните, сразу поймете, что Вы о ней знаете реально и сколько.
Делать с собой что-то не стоит, потому что Вы не знаете что будет дальше, может другая девушка сидит и горюет, ждет когда она встретит своего любимого, а Вы вместо того, чтобы идти дальше - роетесь в прошлом.