Мое поведение меня пугает.
Здравствуйте, у меня вполне все хорошо в жизни. Любящий муж, с которым отношения ну просто отличные во всем. Ребятишки у меня самые лучшие, детей трое, двое сыночков и дочка маленькая.Ей всего 8 месяцев. Но есть проблема у меня: я замечаю за собой что иногда срываюсь на всех окружающих, сначала накричу а потом прошу прощенье. Не знаю как так происходит, особенно жалко деток. Мне прямо не по себе становится каждый раз.А все происходит из за всякой ерунды. Я бы не сказала что сильно устаю, но все таки стараюсь все делать сама дома, что бы нашего папочку не нагружать. Да и они сами помогают мне как могут. Подскажите что со мной? я не хочу со своими любимыми людьми ругаться, но почему то так получается.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Людмила.
Что с Вами - можете знать только Вы, что именно за чувство живет в Вашей душе и вот так заставляет Вас реагировать это только Вы можете сами сказать.
Проще и быстрее это сделать на очной консультации.
Могу рекомендовать упражнение: чувствуете, что срываетесь - берите листок бумаги и начинайте писать "правду-матку" обо всех и обо всем. Не надо кричать, просто все, что Вы хотели высказать - напишите на бумаге, даже если это будет поток бессвязной речи. Через пару дней, в спокойном и благодушном настроении можно перечитать и постараться понять где собака зарыта, но все же на очной консультации все было бы гораздо проще.
Удачи Вам.
Людмила Владимировна Долинга психолог
Людмила,моё уважение маме троих детишек,пусть они будут Вам здоровы,как говорят у нас в Одессе.Но очень хотелось бы пожелать и деткам здоровой мамы,но учитывая степень сложности,которая на сегодняшний день взвалена на Ваши плечи "Я бы не сказала что сильно устаю, но все таки стараюсь все делать сама дома, что бы нашего папочку не нагружать".Как Вы отдыхаете,есть ли у Вас время для себя,чем,кроме детей и семейных забот у Вас получается еще заняться,от кого Вы можете получить помощь,почему так не хочется нагружать "Вашего папочку"?
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте, помощников рядом нет, мы сами справляемся, привыкли уже :) С отдыхом у меня так получается: муж все время пытается меня отправить отдохнуть, а мне ни куда не хочется из дома выходить одной. Иногда чуть ли не выгоняет, говорит хоть по магазинам пройдись, отвлекись.Увлечений нет и вообще заметила что общаться почти перестала с людьми, одна подруга рядом осталась а с остальными не хочется как то. По дому помогает старший ребенок немного и муж раньше каждый день готовил сам ужин, кормит детей, купает перед сном малышку, утром старается меня не будить сам поднимает старших отвозит в садик, школу. Сейчас доченька постарше стала и у меня появилось больше времени стараюсь готовить сама. Нагружать его не хочется потому что понимаю что и так на работе весь день, так как он один у нас работает сейчас, да и после работы старается где нибудь подработать и по выходным бывает нет дома.