как?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как взрослому человеку выучить таблицу умножения?! С 1-го класса ну, не учится и всё тут. Помогите мне пожалуйста, собираюсь поступать в экономический колледж, очень сложно складывать и вычитать в уме.
За ранее спасибо.

Відповіді психологів
Людмила Исаковна Жукова психолог
Здравствуйте!
Запомнить цифры Вам помогут приемы мнемоники,то есть совокупность приемов,облегчающих запоминание.
Секрет запоминания цифр в том,что каждой цифре Вы подбираете зрительные образы.
Например:1-карандаш,2-утка,3-треугольник...24-Новый год,22-два веселых гуся и т.д. насколько богато Ваше воображение.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Марина.
Найдите в гугле "Таблица умножения в стихах" Т.Собакин, есть кажется еще варианты уже сложенных стихов о таблице умножения.
Раньше в математических вузах преподаватели рекомендовали если видишь машину - складывай между собой цифры номера (номера были 4-х значные, например 14 56, надо было сложить 14+56), такая тренировка хотя бы в течении месяца потом долго не забывалась )))
Можно с такой же целью использовать часы, складывать количество часов и минут, например время 12.47, вот Вам пример либо на сложение 12+47, либо на вычитание 47-12.
Повторение мать учения, мнемоника немного помогает, но главное все-таки повтор.
Удачи Вам.