запутался в чувствах.не знаю что делать.
(начну с того что с сочинениями у меня всегда было плохо, по этому, мой вопрос будет не очень связным)
В общем в школе ко мне относились ни как, но многие недолюбливали, считали, глупым и скучным. И уже с того времени о любых своих душевных проблемах я ни кому не говорил, ни родителям, ни друзьям. все время я все держал в себе, пытался все решить сам, иногда просто перетерпеть. Друзья из вне школы считали меня веселым.
Вот закончил школу пошел в универ, в другом городе, там познакомился с новыми людьми, они считают меня также веселым, с ними я часто пытаюсь сделать что-то интересное,новое,дикое.Тут я начал делать то что раньше просто не мог бы сделать, я про хорошие вещи. я с ними не делился своими проблемами, переживаниями, они даже долго не могли увидеть меня разозленным, нас 4-ро Я Витя, Валя и Лола (имена не настоящие) так вышло что Витя и Валя стали парой. С начала года я как-то не сильно обращал внимание на Лолу, но вот буквально с нового года, я каждый день думаю о ней, мы с ней часто сидим вместе, дурачимся и мне это безумно нравится, но когда у нее что-то не так она и послать на полном серьезе может. В общем я к ней очень не равнодушен, я даже как-то раз сказал что она мне нравиться и что я хотел бы что б она была моей девушкой она ни сказала "да" но и "нет " она тоже не сказала, я на это отреагировал так , как будто ничего не происходило. Мне очень хочется отношений с ней но я боюсь что, могу испортить те дружеские отношения которые у нас сейчас...недавно я начал писать то что я к ней чувствую, пишу в файлик, но ей этого не отправляю, но возможно был бы рад если б она это прочитала. Сегодня сидя на занятии я даже написал на бумаге то я её люблю, и почти был готов отдать ей его но не вышло. Я сам никогда не любил ни кого, просто была симпатия, встречался, но не любил и сейчас еще сам не знаю. Что мне делать стоит ли сказать ей, и как лучше это сделать, мне бы хотелось лично ей это сказать а не в электронном виде, но мне очень тяжело, будет ли электронное сообщение настолько искреннем как могут быть живые слова.в общем я не знаю что мне делать, может это все весна?
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Юлия Владимировна Иванченко психолог
Уважаемый молодой,зеленый! Мне очень понятны твои чувства, потому как сама проходила через подобное. И должна сказать, что ЭТО НОРМАЛЬНО. Могу предложить тебе представить, что самое страшное могло бы произойти, если бы ты ей открыто рассказал о своих чувствах. Пофантазируй, не бойся идти в самую глубину своих страхов, доведи их до крайней точки. А потом посмотри - так ли все ужасно? Возможно, самое страшное что может случиться - это то, что она предложит тебе остаться друзьями. Имеет право. Это ее выбор и ее ответственность. При этом ты имеешь полное право испытывать к ней не совсем дружеские чувства. И это твой выбор, твоя ответственность. Ты - молодой мужчина, который способен предлагать те отношения, которые хотел бы. Она - молодая женщина, которая решает соглашаться на них или нет. Я тебе предлагаю просто разделить ответственность. Не бери всю на себя и не решай за нее. Не полезно.
Или наоборот, представь, что ты ей ничего не рассказал - и какая самая "страшная" перспектива будет тогда? Возможно это поможет тебе понять причину твоих страхов и разбираться уже с ней.
Хочу задать тебе еще вопрос - как ты относишься к себе сам? Какие у тебя с самим собой отношения? Способен ли ты любить себя? И готов ли чтобы тебя любили также? Просто когда речь идет об отношениях всегда подспудно встает вопрос о самоотношении. Попробуй представить что ты раздвоился и... как бы тебе было с твоим двойником? Это поможет тебе понять как ты сам себя воспринимаешь и соответственно какое отношение к себе проецируешь. Возможно, это поможет почувствовать себя уверенней, т.к. я считаю что ты - отличный парень, который влюбился. И это здорово :)
Доповнення від автора питання ·
Юлия Владимировна, спасибо большое за отклик и рекомендации!