Зависимость
Помогите избавиться от зависимости.Познакомился с женщиной 35лет влюбился.Она замужем но мужа выгнала хоть и встречаются изредка.Говорит что любит и его и меня.Я ревную сильно.Без нее начинается депрессия,работаю за границей как позвоню хоть на пару слов так легче становится а без этого даже работать не могу.

Відповіді психологів
Наталья Станиславовна Блажко психолог
Роман, добрый день!
Для того, чтобы вам помочь нужно иметь больше информации о ваших взаимоотношениях.
Но, в одном вы правы, что любовь и зависимость - это разные вещи.
Я думаю, если вы решитесь на очную консультацию, это вам поможет разобраться в ситуации.
Удачи!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Роман.
Вы уверены, что любите реального человека, а не свои ожидания и свой придуманный образ ЕЁ? Достаточно ли Вы хорошо её реальную знаете или Вы просто предполагаете, что она добра, умна и душевно прекрасна?
Попробуйте составить список её поступков (не слов, не Ваших ожиданий, а конкретных действий) по отношению к Вам, которые подтвердили бы Ваши ожидания и надежды.
Составьте опросник вопросов на 30, соберите туда вопросы о её любимых вещах, увлечениях, делах, о том, что она не любит, составьте вопросы этического характера, в которых надо как-то поступить (например: парень предлагает руку и сердце, а ты не желаешь брать ни то ни другое, как именно откажешься: а.объясню, что все это мне не надо, б. побоюсь обидеть и скажу, что подумаю, в.оставлю его без ответа, и просто уйду, г. обращу все в шутку) таким образом можно будет хоть немного понять если не то какая она на самом деле, то хотя бы какой она себе кажется.
Узнавайте реального человека, тогда не надо будет к реалиям дорисовывать ничего воображением и жизнь станет гораздо проще.
Удачи Вам.