Так тяжело на душе
Ув.Психологи,очень прошу вас помочь разїяснить ситуацию,в особенности мужскую психологию.Я совершенно не понимаю своего парня.Чувства очень двойственные.Мне его не хватает,мне с ним хорошо и спокойно,очень интересно,но он как-будто подавляет меня.У нас очень похожие характеры..оба упрямые,волевые,гордые...Встречаемся мы полтора месяца.Это первый человек,к которому я очень открыто и искренне отношусь,я иду ему на уступки,стараюсь во многих ситуациях промолчать,чтобы избежать ненужных конфликтов,но сегодня я проплакала пол дня от какого-то непонятного ощущения внутри.Постараюсь объяснить вам...Он хорошо ухаживает за мной,дарит подарки,говорит комплименты,да и вообще по-моему доверяет.НО!При этом он ведёт себя непонятно,что меня безумно ранит.Я чувствую,что он не слишком мною дорожит.Хотя тут такое противоречие..он звонит мне,пишет,но,например,когда речь идёт о встрече,он говорит,чтобы я приезжала к нему(в смысле другой район),а это довольно далеко и неудобно.Раньше я не особо обращала на это внимание,но сейчас мне стало так обидно,что ему не хочется приехать за мной,это похоже на то,что ему всё очень удобно..я с ним покладистая,милая,езжу к нему.Сама не пойму как до такого дошла.И не выдержав того,что он попросил ехать сегодня к нему через весь город,я отменила встречу.Сказала,что ,к сожалению,не могу,что у меня изменились планы,на что он сухо ответил :Ты меня расстроила,нууу короче освободишься-звони.Я была в шоке!Человек даже не удосужился спросить "что такое?почему я не могу?не спросил когда мне удобно в другой день"какой-то полнейший пофигизм.Ещё ситуация..я рассказала ему,что может схожу на выходных в ночной клуб,а он опять с полным пофигизмом сказал,или,мол,развейся,погуляй.Я была в ужасе,ну неужели ему пофиг,что там кто-то захочет со мной познакомиться,ни капли ревности,полный аут.Что это такое?Я совершенно не чувствую отдачи.Я к нему искренне,со всей душой,а он сел мне на шею,типа выгодно и удобно,ножки свесил..
Что мне делать?Почему мужчины не ценят хорошего отношения?Что мне делать?Меня съедает это чувство изнутри.мне так хочется,чтобы мной дорожили,ценили,а он ведёт себя как самолюбивый эгоист.надеюсь на ваши советы!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ой, Ира, знаете, большинство женщин просто мечтает, чтобы на слова "милый, я пошла в ночной клуб" их м.ч., (жених, муж) ответил "да, сходи, развейся!" Как я понимаю, для вас же такие слова - символ того, что вами не дорожат.
Зачем вы так отчаянно хотите ему принадлежать? Уходить от конфликтов - не значит решать их. Рано или поздно, вы выскажете ему все то, о чем молчите теперь, припомните все и, поверьте, ни вам, ни ему от этого лучше не станет.
Вы привелекли его внимание чем-то, начали встречаться, и тут вы становитесь вдруг покладистой ,терпеливой, заботливой. С чего бы это? Вы играете не свою роль и когда-нибудь вам это надоест, а он не видит той, которая привлекла его внимание.
Почему вы пишете сюда, а не говорите о своих опасениях, сомнениях своему парню? Что он не человек, что ли? Если вы будете ему говорить о своих чувствах, а не наезжать, критиковать, то он прислушается к вам. Ну, а если неприслушается, тогда задумайтесь, готовы ли вы быть рядом с таким человеком.
Мужчины читать мыслей не умеют. Хотите чего-то - говорите об этом! И неправда, что, мол, если любит - сам догадается. Не догадается! Он рос в другой семье, с другими приоритетами, другими традициями, установками. Чем раньше вы начнете говорить друг с другом, тем лучше друг друга узнаете.
Ну, а если нет, так на нет и суда нет.
Удачи вам, взаимопонимания и любви!