Я в тупике.
Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь и советы.
Окончив университет, я попала по распределению в маленький райцентр с населением 7 тыс человек. Обязательная отработка 2 года.
Уже прошло полгода, но я не моу привыкнуть к этому городу, серости людей, порядкам. Всем интересна моя личная жизнь, каждый домысливает, обсуждает и не стесняется даже лезть со своими советами. Кругом сплетни, грязные разговоры, что я развратная... Даже соседи норовят прийти с советами. Я всю жизнь росла в большом городе, люблю клубы, активный одых...Здесь этого нет. На работе - нет никого, с кем бы совпадали интересы, люди живут и варятся "в собственном соку", и их устравает жизнь этой глуши.Такое ощущение, что они отстали на лет 15 во времени.
Мне <a href="/interview.php?id=49">одиноко</a> и на работе, и дома. Домой езжу не каждые выходные,но последнее время только расстраиваюсь, что жизнь мимо меня прходит, а в родном гооде кипит.
Обидно, закончив университет с красным дипломом, работать в этом "мёртвом" городе.
Здесь же познакомилась с молодым человеком, который понравился, но я в нём ошиблась. Он врал. У меня разочаровние во всём. И чувство безысходности. Проблемы с жильём, снять квартиру здесь крайне сложно мне предоставляют общежитие,но там живут чернорабочие и самые бедные люди.Условия соответсвующие. С квартиры, где я жила, мне надо куда-то срочно переехть.
Какая-то обида, что никто из родных не помог "откосить" от распределения - возможности у нас не было. Ощущение, что я никому не нужна. Меня выкинуло из жизни, а никто не понимает, как мне здесь плохо.
Меня пугает, но всё чаще меня посещают мысли о суициде.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Лиса.
Жизнь обычно достаточно захватывающее приключение, Вам довелось прокатиться на машине времени в прошлое, некоторые специально ездят на Кубу, в Чернобыль или другие брошенные города, чтобы посмотреть как это было когда-то.
Да, люди настолько бестактные, что приходят на дом с советами - это жестокий урок, но возможно Вам просто можно из этого вынести урок "как научиться даже в таком окружении говорить "нет", "отстаньте", "до свидания", отстаивать свое личное пространство и право быть собой".
В Индии раньше детей отдавали "учителю", дети спали возле лесного дома учителя, потом, если заслуживали - ложились на коврике, когда они заслуживали право спать на кровати - они чувствовали себя абсолютно счастливыми. Никто не задумывался о суициде, просто принимали урок жизни и старались вынести из него максимум пользы.
У Вас, как и у большинства было все наоборот, Вам было хорошо, а когда Вам стало еще даже не плохо, а просто чуть менее хорошо, то Вы вот так расстроились.
Что бы Вы сказали, если бы в чужой стране, без знания языков остались без денег и паспорта или Вам пришлось бы ехать на заработки в чужую страну, снова без знания языка, причем устроиться Вы бы могли только на работу по уходу за парализованными стариками?
В жизни бывает много поворотов, разные ситуации, если принимать их как катастрофу, то скорей всего жизнь подкинет Вам еще что-то что уже будет реальной катастрофой.
Учитесь, закаляйтесь, кому многое дано с того много и спросится, Вам даны молодость, красота, ум, Вы достаточно сильны чтобы принять и выучить этот урок.
Удачи Вам.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Лиса, поздравляю, вам осталось учиться в этой школе жизни только полтора года, а не два! Вы уже в курсе, что жизнь не соткана из одних развлечений, досуга и прочих не менее интересных дел. Это ваш +1 по сравнению с теми, кто, увы, был лишен возможности об этом узнать. Знаете, баскетболистам во время тренировок специально одевают утяжелители на ноги(не знаю, как они правильно назывются), и тренируются они так все время, только на соревнованиях они их снимают. И прыгают с непривычки намного выше. Мне кажется, что ваша ситуация это чем-то напоминает.
Найдите себе занянтие, которое будет отвлекать вас от горестных мыслей(язык китайский выучите, фотографией займитесь, свалки пофоткайте, пишите статьи, рисуйте, лепите, сочиняйте музыку, что угодно делайте) глядишь и время быстрей пройдет.
Попытайтесь посочувтсвовать тем людям, которые даже не подозревают о том, что может быть другая жизнь, которые обречены навечно остаться в этом городке. А вы уедете через 1,5 года с чистой совестью, умудренная жизненным опытом, и будете делать все для того, чтобы больше сюда не вернуться.
Оглянитесь вокруг. Даже в маленьких городках есть хорошие люди, главное, рассмотреть их. И в больших городах есть бабки, которые спледничают, дают советы, критикуют. Вы на них тоже так реагируете?
Это закаляет, учит говорить "нет!", у вас уникальная возможность не выезжая за пределы страны увидеть как живут люди в бедных странах Азии, Африки. Вам точно будет что вспомнить, что знакомым рассказать!
Держитесь! Это все намного быстрее закончится, чем вы думаете. Теперь вы точно знаете, чего вы не хотите!
Все, что не убивает нас, делает нас сильнее!(психотерапевтическая народная мудрость)