Если тебя нет "в списке"
Здравствуйте. Хочу разобраться в своей проблеме. Кому то это может показаться пустяковым, но для меня это переросло уже в какое то навязчивое состояние. Иногда мне кажнтся, что на самом деле никого не сущевствует. Всё,что окружает меня не настоящее. Единственная реальная фигура в этом мире-я. Но и то,исполняю роль куклы, невежественно полагая,что гуляю сама по себе.За все своё время я не сдвинулась с места. Я хожу по необычному конвееру-беговой дорожке, это устройство очень широкое,удобно маскируется под паркет/асфальт/траву. Оно иногда поднимается и опускается, имитируя ступени. Мимо меня специально мелькают рисунки здании на кортонеи, миллионы таких бумажных человечков,что бы придать всей этой постановке большую реальность. Каждому из этих человечков придумали характер,биографию,мысли, поведение,что бы я не заподозрила своего пластмассового содержания.
Я толкаю этот конвеер своими ногами, заставляя машину работать и сменять картинки вокруг меня с бумажными человечками и новыми ступенями. А кто-то смотрит и радуется. Для него это игра, похожая на наш симс. Точнее, это он же симс в моем не настоящем мире и придумал,как аналог своего досуга.
Все вокруг не настоящие- это одеяло не настоящее,этот телефон не настоящий, шум проезжающей за окном машины, не настоящий.
Тогда зачем я хожу не в настоящий колледж,зачем хочу поступить в не настоящий институт,зачем хочу писать не настоящие книги, картины, фильмы? Что бы после смерти меня достали из этого кукольного домика и я попала в реальный мир. Но это только если я буду хорошей куклой. Плохие куклы попадают в детский сад.
Моя любимая кукла в детстве,правда, упала в котельную.
Слушайте,а вдруг я тоже такой-наделенный мыслью и воспоминаниями бумажный человечек который есть только для того,что бы при встрече с настоящим создать большую атмосферу не фальши.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Ками.
С Вашим запросом быстрее и проще работать в очном режиме.
Что по-Вашему не могут делать куклы? Неужели какая-то кукла настолько важна чтобы ради нее устраивали специальный конвейер и столько ухищрений, чтоб она чего-нибудь не заподозрила?
Если на ваш взгляд Вы как кукла настолько ценны, то этим можно даже гордиться, наверное, большинству и в голову бы не пришло, что ради них у кого-то столько хлопот. Скажу больше, возникает законный вопрос, а кто для кого? Кукла для кукловода или кукловод только слуга куклы? Если кукловод так бережет куклу, чтобы она ничего не заподозрила, если он выстраивает ради нее конвейер, если так пристально и тщательно за ней следит, то кто в ком больше заинтересован?
Очень рекомендую очную консультацию и какая разница быть куклой (без хлопот) или кукловодом (но в качестве слуги), главное быть счастливым, Вам так не кажется?
Какое оно - Ваше счастье? Представьте его, что за люди Вас окружают, учитесь вы или работаете, любите кого-то, а может взаимно, что доставляет Вам радость, что позволяет чувствовать себя максимально комфортно?
А сейчас, делаете ли Вы то, чего хотите сами или то, чего за Вас уже выбрали? Человек не может быть счастлив выборами других людей, собственные ошибки гораздо ценней удач, которые произошли не из-за нашего выбора.
Удачи Вам.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Однажды Лао-цзы плыл по реке и уснул. Ему приснилось, что он бабочка. Когда он проснулся, долго не мог понять, то ли он бабочка, которой приснилось, что он Лао-цзы, то ли он Лао-цзы, которому приснилось, что он бабочка.
Ками, вы не одиноки в своих мыслях. Никто наверняка не знает кто прав: тот, что считает наш мир иллюзорным, или тот, кто его таковым не считает. За кулисы не дано никому заглянуть.
Ощущаете ли вы себя куклой, програмой, человеком или еще кем-то, у вас есть дар мыслить. Еще Декарт писал об этом:"Я мыслю, значит я существую", а буддийские монахи считают, что мы живем в иллюзорном мире и всю жизнь посвящаю тому, чтобы избавиться от иллюзий и достигнуть нирваны. Вариантов много.
У нас всегда есть выбор. В этом-то и фишка. Какой выбор сделаете вы?