Что делать,если парень относится ко мне как к вещи,я его люблю,и всё терплю,но ему всё равно на меня?
Мы с ним знакомы 9 месяцев,я к нему очень сильно привязалась.Для него же я просто вещь,на ночь,для гостей,или просто погулять.я хочу к себе уважение и чувст с его стороны,но как?Его волнует только он сам,мы часто ругаемся,я сама прошу прощения постоянно,звоню я.тоже

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, лёля. Зачастую люди относятся нам так, как мы им это позволяем.
Что делать, чтобы парень увидел в вас личность? Для начала попробуйте сами в себе разглядеть ее. За что вы можете собой гордиться? За что вы себя уважаете? Считаеле ли вы сами себя достойной большего, чем быть вещью?
В вас есть колоссальная энергия! Вы можете открывать школу, в которой учат терпению! И это не сарказм. Это очень нужное в жизни качество. Уметь терпеть. Но само по себе оно слабо поможет вам в достижении вашей цели. Используюйте этот козырь не для кого-то, а для себя. Подумайте, как выможете направлять энергию терпения в нужное СЕБЕ русло? Желательно запишите это на листочке бумаги. Вам действительно есть чем гордиться.
Ваша жизнь только от вас зависит. Вам 18 и у вас уже есть жизненный опыт. Скажите этому опыту спасибо и начинайте двигаться дальше. Удачи вам!
Марія Стасюк психолог
Здравствуйте, Лёля!
Из Вашего рассказа я услышала про привязанность с Вашей стороны и желания чувств со стороны парня.
Я бы рекомендовала обратить внимание на свои чувства и различия "любовь-привязанность".
И, когда говорите ему о своих чувствах - проверяйте, слышит ли он Вас, понимает ли. И что значит для него любовь и чувства.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, лёля.
Сколько Вы еще согласны "терпеть"? Неделя? Год? 20 лет?
Зачем Вам столько терпения, не лучше ли просто счастье?
Вы привязаны к парню или к тому, каким он Вам видится? Знаете ли Вы его реального? Похоже именно столкновение с реальностью произвело на Вас такое впечатление, что Вы решили сюда написать.Вот в реальности он такой, а в Ваших мечтах и ожиданиях он когда-то изменится. Желаю Вам жить в реальном мире и быть счастливой в реальности, а не когда-нибудь потом.
Удачи Вам.