Полюбил другую
Мой муж, полюбил другую),вот так об этом и сказал. У нас маленький ребенок, мне очень обидно и плохо из-за этого. Я понимаю, что в этом есть и моя вина, но просто кажется что столько боли я не заслуживаю. Если бы он пришел и сказал, что "я полюбил, ухожу, развожусь и т.д." было бы намного проще, наверное. Так нет, он же мне постоянно говорит, что он уже с ней попрощался, а в итоге, то звонки, то смс от неё. И он отвечает ей, как он ею восхищается! А мне говорит, что любит и её и меня, и хочет слить нас вместе. Бред. Он наверное "моральный садист" да? Стоит ли сохранять такой брак? Хочу <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>ится, а он не хочет.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Валерия, сочувствую вам как женщина.
Стоит разводиться или нет, решать только вам. Он не хочет разводиться, потому что ему так удобно. А что удобно вам лично? Есть ли у вас финансовая независимость, возможность уйти, внутренний настрой?
Моральный садист он или нет, от этого ситуация не изменится. Может, говорит он о создавшейся ситуации, потому, что хочет ее изменить в вашу пользу, может он предельно честен с вами и не понимает, что это может быть больно, может он не может вам прямо сказать. какой он хочет вас видеть и говорит это на примере его пассии (восхищаясь ею, на самом деле хочет восхищаться вами, и таким образом делает вам подсказки, чем вы его можете восхитить).
Как бы там ни было с его точки зрения, подумайте о себе. Чего хотите вы? Какой видете свою жизнь? Что готовы сделать для того, чтобы ваши мечты стали реальностью?