Расстались, но трагедию не делаю)
Где -то год назад расстались с девушкой (по её инициатиев). Я не возражал, т.к. жизнь продолжается)))
После того как разолись, я поменял работу, все таки любил, было тяжело. Решил, что поменяю работу, сменю телефонный номер и буду заниматся своими делами. Все так и было, но пару дней назад встретил девушку с которой работал в том же офисе, где работал с бывшей. Она поведала, что бывшая меня высмеивает, матюкает и клянет. Остальные бабы ее поддерживают. Даже те, которые ко мне заигрывали даже когда я с ней встречался. Ну я понимаю, что я не ангел, было дело обижал ее чем -то, она конечно тоже не безобидно существо, но как -то мирились. А когда расстались, я не устраивал скандалов и сцен. И вроде все вскоре забылось. Пока не уволился с работы даже нормально общались. А тут такое... Главное не знаю за что? Я оней всегда говорю только хорошее, даже друзьям какие ее недолюбливали и говорили, что она мне не пара. Эта девушка так ничего мне говорить и не захотела, рассказала в общих чертах и все. Потом сказала, что это просто бабские разговоры. Но я просто не могу понять... Звонить я ей не звоню, и никогда не звонил. Год с ней вообще не виделся и не знали что и как друг у друга. А она обо мне наговаривает всякое...( Может вы что -то скажите.

Відповіді психологів
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Etix
Вы пишете "А она обо мне наговаривает всякое...( Может вы что -то скажите"
Что тут сказать. Неприятно конечно, когда о вас говорят нехорошее, и главное, за спиной. Знаете, такое бывает, когда пара что-то не высказала друг другу при расставании. Всё, что происходит, и масштабы и объемы этих сплетен - это наверное послание от девушки о том, чтобы до вас дошло это сообщение, и для этого ваша бывшая девушка привлекает других людей. Найдите возможность с ней встретиться в дружественной или как минимум в нейтральной обстановке, и пообщайтесь друг с другом.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Etix.
Разрыв это всегда больно, это всегда "работа горя" и завершение незавершенного, недосказанного, невыясненного, причем не важно будет ли слышать другая сторона или нет, главное высказать, выплеснуть, выговориться.
Почему это Вас волнует? Её душа, её совесть это выдерживает - отлично. Почему беспокоитесь Вы?
Если Вам нахамят в трамвае, а потом когда Вы выйдете оставшиеся будут продолжать ругаться - Вы тоже будете переживать?
Каждый из нас сегодня зарабатывает себе завтра. Ваша бывшая девушка решила заработать себе такое вот завтра, это её дело, это её выбор. Подумайте каково ей изо дня в день жить в таком эмоциональном напряжении, выдумывать поводы и гадости.
Подумайте о себе, почему Вы об этом беспокоитесь? Вам важно всегда выглядеть хорошим в глазах других людей? Зачем это Вам?
Удачи Вам.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемый Etix! Недавно мы с моими друзьями обсуждали последнюю игру "Динамо", и мы высмеивали, матюкали и кляли всех игроков и их тренеров поимённо. И это была наша проблема, а не "Динамо". Любого из нас в мире в этот самый момент могут обсуждать. Это нормально. А вот то, что тебя это ... , то это, действительно проблема, но уже твоя.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Etix. Иногда для того, чтобы не чувствовать свою боль, люди делают больно кому-то. И часто не просто абстрактному кому-то, а вполне конкретному человеку, заранее зная, что это дойдет до адресата и зацепит его.
Понаблюдайте за собой, как вы в принципе реагируете на несправедливость (по отношению к себе, к другим людям? В каких сферах жизнедеятельности:работа, контакты, бог или третьи силы, бываете ли сами к себе несправедливы?)
Отношение к справедливости может стать предметом вашей работы с психотерапевтом в очном режиме, если окажется, что вы в большинстве случаев близко принимаете такие ситуации к сердцу, и это реально доставляет вам дискомфорт. Удачи вам!