Обида
Вчера у меня был очень важный день, сложный и тяжелый. А за несколько дней я переслала своему молодому человеку деньги и вчера он ходил их забирать. Я ему дала неправильный номер перевода нечаянно (девушка-оператор его не так написала), и он звонил уточнял. Несколько раз, пока я в общем, не разнервничалась из-за тиого, что и так много дел, а тут ещё такое. Я ему сказала, что он мог бы не звонить перед важным событием, которое у меня счас будет (он знал об этом событии). Он обиделся.
Сегодня звонила ему, услышала, что что-то не так у него с голосом - выяснилось, что он обиделся, что я вчера довольно резко его оборвала. Я извинилась, но как-то мало толку. Он думает, что виновата я в этой ситуации - мне и вправду стыдно, что походу по моей вине - не проверила, как записан номер перевода, дала ему его без проверки.
Что делать с этой ситуацией?

Відповіді психологів
Уважаемая Лесик.
В этой ситуации Вам обязательно нужно созвониться с молодым человеком и объяснить ситуацию которая возникла, признать свою ошибку, но всем мы люди и всем свойственно ошибаться. И можете не сомневаться проблема исчезнет.
Доповнення від автора питання ·
Позвонила, объяснила ситуацию, извинилась. Всё-равно не исчезла проблема.
Тогда, как вы думаете для чего ему нужно на Вас обижаться. Обида это ведь рэкет. Тоисть он будет обижаться до тех пор пока не получит, то на что рассчитывает. Но тут тоже нужно понимать что он говорил и как.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Лесик.
Сегодня он обиделся - Вы извинились 100 раз, завтра разозлился - Вы извинились 1000 раз и дальше в геометрической прогрессии.
Ситуации бывают разные, но вот как на них реагировать люди решают сами и не Вы его обидели, а он выбрал для себя реакцию - обиду, он мог бы сам извиниться за то, что Вас оторвал от дел, мог бы сказать "перезвоню позже", мог бы обернуть все в шутку, мог бы просто подождать, мог бы ... да много чего мог бы, но он выбрал обиду. Зачем он выбрал обиду, что она ему дает, почему он решил обижаться - его дело.
Вы один раз извинились, этого вполне достаточно, дальше он как взрослый мальчик должен разбираться со своими обидами сам.
Он же у Вас уже взрослый мальчик? Если будете постоянно брать на себя ответственность за все, то тогда не жалуйтесь на то, что он ничего сам не может сделать\купить\сказать и так далее, и тогда уж, заодно берите на себя ответственность за Фукусиму и Вторую мировую войну, Вам ведь нравится брать на себя ответственность за то, что от Вас не зависит?
Удачи Вам.