Как разобратся со своими чуствами?
У меня случилось такое. Познакомился с девушкой, далее все было хорошо, мы встречались несколько раз, ми поцеловались, а на следующий день она мне говорит останемся друзьями..
Я сначала хотел знать причину етой смены поведения, так она мне байки расказивала, какбуто ми слишком похожи.. а потом я таки докопался до истини, оказивается она вспомнила своего бившего. Мы перестали общатся как прежде, я ей время от времени предлогал куда нибудь сходить, но она видумивала всевозможние причини чтобы не пойти.. А однажди она согласилась, так я со злости взял и не пришол. Она обиделась, не отвечает на смс-ки, двзонки((( И я не знаю чо делать, как вести себя( Как во всем етом разобратся?

Відповіді психологів
Ирина Андреевна Курченко психолог
Здравствуйте,Ленс.Для начала Вам самому нужно разобраться в своих чувствах. Вы уже взрослый парень,а ведете себя по-детски("со злости взял и не пришол"). Если Вам действительно очень нравится девушка. то нужно быть понастойчивее. Девушки хотят,чтобы их завоевывали.
Если она не отвечает на звонки и смс, значит Вы сильно задели ее самолюбие.
Придите к ней домой или на работу,подарите цветы, устройте какой-нибудь сюрприз типа романтического вечера( девушки обожают такие сюрпризы). а насчет того, что кто-то кого-то напоминает не замарачивайтесь,это имеет значение только в одном случае: если отношения с бывшим парнем у девушки не закончены и любое напоминание о них приносит ей боль,которую ей инстинктивно хочется избежать. Но как известно, клин клином вышибают.
Так что дерзайте! Все в ваших руках.
Удачи!