дружба
хотела бы попросить совета, начали дружить с моим другом очень резко, мы на столько сошлись по темпераменту, нам было очень весело, у нас одни взгляды, недавно вышло недразумение, с его стороны накопилось одно, а я вижу проблемные моменты в другом,мы резко перестали общаться. Мне дико не хватает той поддержки,веселья )) я сделала 1-ый шаг, но друг теперь издредка может сам позвонить, ощущение как будто его теперь что-то отталкивает, так как он человек гордый...подскажите, пожалуйсто как вывести отношение в нужное русло, что больше притягивает- как поступить, чтобы он теперь заскучал за нашей дружбой?

Відповіді психологів
Ирина Андреевна Курченко психолог
Здравствуйте,Ли. В первую очередь хотелось уточнить,что значит "начали дружить с моим другом очень резко"? Правильно ли я поняла, что у вас был бурный секс? Когда вам было весело и легко вдвоем, возможно у парня сложилось мнение, что это необходимый вам обоим секс без обязательств и без продолжения. Когда же Вы начали настаивать на продолжении отношений, то это естественно привело к проявлению "охлаждения" с его стороны.
В Вашем случае будет самым разумным сделать паузу в отношениях. если все-таки вы парня зацепили чем-то. то он сам проявит себя и будет искать встречи. А если же нет...
Не расстраивайтесь, может Вы просто ему не нравитесь.
Не стоит тратить на него свои силы и время. Оглянитесь вокруг - как много достойных мужчин!