Что делать?
Я наверное уже не первый человек который задает этот вопрос, но все же я не могу найти ответа на свой вопрос на протяжение всего времени пока я встречаюсь с девушкой! Она всегда мне повторят что я не эмоциональный то что я очень плохо проявляю свои эмоции, как она говорит, что я должен доминировать над ней а не она на до мной,я к этой девушки отношусь с полной серьезностью и с чистотой наших отношений и я точно знаю что она тоже хочет помочь мне что бы я был эмоциональный и что бы не превращалась наша жизнь в рутину.Я что только не перепробовал но у меня плохо выходит доминировать над ней, а она этого сильно хочет. Помогите хоть как то в этом разобраться!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Женя, проясните, пожалуйста, связь между доминированием (какой смысл вы и ваша девушка вкладываете в это слово?) и эмоциональностью(что такое эмоции? чем они отличаются от чувств? Можно ли, по вашему мнению, чувствовать, но при этом не проявлять чувства и эмоции, или слабо проявлять то, что чувствуешь? Зачем лично вам быть эмоциональным, кроме того, что этого хочет ваша девушка?).
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Женя.
Ваша девушка любит Вас или то, каким Вы должны стать?
Каждый человек имеет определенное количество ожиданий на свой счет, на счет другого, на счет мира, когда ожидания не сбываются - человек чувствует себя разочарованным.
Ваша девушка придумала, что парень должен быть таким-то и таким-то, но имеет ли она представление о том какой на самом деле Вы? Видит ли она Вас реального или пытается подогнать Вас под свои ожидания?
Если долго соответствовать чужим ожиданиям (хотя для некоторых людей и недолго хватает), если эти чужие ожидания идут против натуры самого человека, то он получает депрессию, невроз и прочее. Человек - сложная штука, если его принимают таким какой он есть - он цветет, если его пытаются менять - корежится.
Надо ли Вам быть таким каким хочет Вас видеть девушка? Хотите ли Вы этого?
Жить в реальном мире сложнее чем в своих придумках, видеть и принимать другого таким как он есть, ценить его непохожесть, уважать его личность сложнее чем просто делать ему дырку в голове, чтоб он изменился, но тут дело в результате. Чем больше она Вас изменит, тем меньше будет узнавать и потом может увидеть, что Вы не тот, в которого она влюбилась когда-то.
Очень рекомендую подумать об очной встрече с психологом, но не Вам. Пока человек считает, что у него все в порядке - психолог тоже так считает. Вы такой как есть и это Вам дискомфорта не доставляет, не вижу повода Вам меняться. Что-то не устраивает девушку, ну так милости просим.
Вот когда Вас лично станет не устраивать что-то в Вашей жизни, характере, взаимоотношениях, тогда будем рады видеть и Вас на очной консультации.
Удачи Вам.