Достаю парня звонками и смс без меры, когда его не хватает, и не могу остановиться. Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте!
У меня ситуация.
Мы с молодым человеком давно вместе, но живём в разных городах. Мне его не хватает и сейчас я стала замечать что - вместо того, чтобы заниматься своими делами в моменты, когда его очень не хватает морально, я начинаю ему писать, звонить... без меры. Не могу остановиться, хоть и знаю, что это неправильно. Говорю, как мне его не хватает, как я скучаю, люблю и т.д. Его это отпугивает, конечно, но я не понимаю, что в эти моменты со мной происходит.
И ещё, если я что-то допускаю в разговоре не то (ну с моей точки зрения не то) - скажу что-то резко или ещё что-то, меня начинает мучить вина - я извиняюсь, извиняюсь по нескольку раз и всё-равно неудобно. Правда, через пару дней чувство вины проходит, когда я вижу, что у нас всё в порядке.
Вот такая вот ситуация - хотелось бы разобраться, что это и, самое главное, как с этим бороться. Я его очень люблю и не хочу, чтобы у нас были подобные проблемы. Зараннее спасибо.
ЗЫ: Знаю, что многие говорят, что отношения на расстоянии невозможны. Но мы вместе уже давно. Были и ссоры, и остальное - когда встречаемся, душа в душу:) хочу с этим человеком, насколько это возможно, связать жизнь, поэтому заинтересована в решении этой проблемы - но уж никак не хочу, как мне сказал другой психолог, "завязывать с этим маразмом". Проблема есть только эта, в остальном всё хорошо - мне бы хотелось как-то понять мотивы своих поступков и преодолеть их.
Спасибо огромное:)

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ирина, на часть своего вопроса вы сами в письме и ответили:
"мне бы хотелось как-то понять мотивы своих поступков", а ранее писали "в моменты, когда его очень не хватает морально, я начинаю ему писать, звонить". Чем не мотив?
С их преодолением немного сложнее. Чтобы преодолеть, как я вижу, нужно это чем-то заменить. Чтобы понять, что именно и чем именно, рекомендую поработать с психотерапевтом, т.к. вопрос глубже, чем может показаться на первый взгляд. (чувство вины:"меня начинает мучить вина", острая подтребность во внимании, слабый контроль ситуации - это только те моменты, которые может отследить подсознание. Причина же намного глубже и затрагивает такие понятия как самоценность, уверенность в себе, партнере, терпение, бережливость(чувств, нервов, времени и т.д.), секс...). А это все темы не для режима переписки. Подумайте над очными консультациями. Удачи!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Ирина.
Никто кроме Вас не может решать "завязывать ли Вам с этим маразмом" или нет, никто не может знать что для Вас лучше или хуже.
Если считаете, что отношения на расстоянии Вас устраивают - удачи!
Теперь о том, что делать.
Согласна с мнением коллеги, насчет очной консультации, но хочу рекомендовать следующее:
1. Заведите дневник - пишите в дневник как прошел день, что видели, что чувствовали.
2. Пишите письма молодому человеку (отправлять не надо), в них извиняйтесь если хочется, в них признавайтесь в любви, в них оставляйте "лишние" эмоции.
Если письма прочтете через промежуток времени, ну например месяц, то сможете взглянуть с другой стороны на ситуацию, потому что это будут уже пережитые чувства, это уже будет "как-будто не с Вами", это будет прошлое. Возможно Вы и сами сможете понять какие чувства и по какому поводу так явно стучатся к Вам.
Важно: в дневник пишите то, в чем Вам не хотелось бы признаться любимому, что-то для себя и о себе, в письмах об этом не упоминайте, это даст немного Вам разделение между своим собственным миром и его, тогда Ваш мир уже не так будет зависеть от каждого его слова.
Удачи Вам.