Проблема с парнем и родителями
Здравствуйте, уважаемые психологи! В моей жизни сложилась очень не простая ситуация, с которой я уже к сожелению не справляюсь. Я встречаюсь с парнем 1,5 года правда год из этих отношения он был в армии (до армии мы встречались 1 месяц), я дождалась его так как всего за месяц сумела очень сильно его полюбить. С родителями до армии я его не знакомила, а он со своими познакомил меня совсем не много. Прошел этот ужасный год армии, я была безумно счастлива, что он вернулся. За этот год мне пришлось уехать из моего города в другой - на учебу. Мой парень пришел 25 декабря, в планах у нас было вместе встретить Новый год, потом я бы вернулась в тот город где училась, а парень через месяца 2 должен был приехать туда и тоже остаться там жить. Но все получилось несколько по другому. После приезда обратно на учебу, во 2 семестре первого курса я начала чувствовать что учусь не по своей профессии, что мне это не нравится. Через месяц я решила забрать документы из ВУЗа и поступать на след. год. КОнечно, мои родители были против. С чего то они решили, что все это из-за парня. Но все-таки я забрала документы и приехала (хоть и с большим скандалом) домой. Устроилась на работу секретарем. У нас в планах с моим парнем было - снять квартиру в ближайшем будущем и жить отдельно, но пока мы жили оба с родителями и я раза 3 в неделю (в основном на выходных) оставалась ночевать у парня. Тем временем мои родители так и не приняли моего парня, при любом удобном случае устраивали скандалы, обвиняли во всех бедах моего парня. Сейчас все дошло до критической точки. С матерью своей я не разговариваю, живу у бабушки, с которой тоже переодически бывают скандалы и отдыхаю от всего этого напряжения только когда ночую у парня. Парень конечно у меня тоже не ангел, но я его безумно люблю и боюсь очень потерять. Это не детский максимализм, это я уже прошла. Тем более у меня отношения, проверенные годом армии. А родители все не могут меня понять и принять его. Я очень люблю и уважаю своих родителей, но и в то же время не могу из-за них бросить своего парня. Честно, уже просто очень устала от этого всего. Кстати, забыла сказать, что с родителями своими я парня так и не успела познакомить потому что произошел очень не приятный инцедент после которого у моего парня нет желания знакомиться, и я даже боюсь его с ними знакомить. Подскажите, как поступить в этой ситуации? Что делать? Заранее благодарю Вас.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Анастасия, рано или поздно, каждый человек становится перед выбором. У каждого он свой. У вас сложилась непростая ситуация. Сочувствую.
Не поняла из вашего письма, что мешает вам осуществлять задуманные планы. (съем квартиры). Я думаю, что если родители увидят, что ваши отношения не мешают вам в социальном плане (вуз вы уже выбрали, в который будете поступать?), если вы будете финансово независимы от его и от ваших родителей - ситуация нормализуется.
Со стороны родителей ситуация, которая сложилась выглядет не очень лицеприятно, согласитесь. Из универа ушла, с парнем не познакомила, на контакт не идет, в дальнейшие планы не посвящает. Они о вас заботятся, поэтому их поведение понятно.
Может есть смысл познакомить вашего парня с родителями в присутствии его родителей?
Что вы оба сейчас делаете, чтобы осуществить планы?
Доповнення від автора питання ·
Нелли, снять квартиру пока что нам мешает материальная ситуация. Сейчас это удовольствие довольно дорогое. На данный момент и я и мой молодой человек работаем, но если мы будем из этих же денег платить за квартиру, то будет не очень веселая ситуация. В связи с этим парень сейчас ищет другую работу, и как только найдет, то мы обязательно начнем снимать квартиру.
ВУЗ я выбрала, единственное осталось решить очно или заочно я буду учиться. Тут тоже полно минусов ведь если я буду очно учиться.то вряд ли смогу найти работу...
А знакомить с родителями в присутствии родителей парня...не думаю что хорошая идея потому что мои родители по какой то причине косвенно зляться и на родителей парня. Может даже из за того, что родители парня разрешают нам ночевать у них. И была даже такая ситуация, что мне мои родители говорили,что мол раз там тебе так нравится, то собирай вещи и иди живи туда. При чем говорилось это все на полном серьзе.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Такое тоже бывает. Возможно мои слова покажутся вам критикой, но я не прослеживаю логики. Если вы думаете учиться очно, тогда зачем снимать квартиру?(или вуз в вашем родном городе находится?) Вы будете учиться на платной основе(кто будет платить?), или поступаете на гос.?
Что можно сделать для того, чтобы успокоить родителей? (оставить ситуацию как есть, чтобы дать им время смириться с вашим выбором, поговорить на предмет"мама, папа, я уже вырослая, я сама принимаю решения о своей жизни, у меня есть голова на плечах и я знаючто делать, но ваша поддержка мне очень важна....", что-то еще?)
Продумайте хорошо ваши действия (и относительно родителей, и относительно ваших отншений с м.ч.).
Уже одно то, что вы в свои 18 умеете противостоять мнению родителей, умеете отстаивать свою точку зрения, знаете чего хотите - достойно уважения! И однажды родители это поймут. Держитесь! Удачи вам!
Доповнення від автора питання ·
Большое спасибо Вам за совет и поддержку. Думаю, что так я и попробую сделать. Но сначала, как вы и сказали, поговорю и с родителями и с парнем!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Удачи вам! ПишИте, если будет необходимость(надеюсь, не будет:D)