мало суметь уйти, уйдя сумей не вернуться
Мы пол года живем вместе. У меня есть ребенок, он к нему относится нормально, иногда мне кажется, что можно относится лучше, но чтобы выстроить отношения нужно время. У него бывшая жена и двое детей. И вот это настоящая проблема. Он соврал сначала про детей и жену. А потом я уже влюбилась. Я думала, что смогу это как-то пережить, принять, как он принимает меня такой какая я есть, капризную, вредную, скандальную. Дело идет к свадьбе, прошлую неделю мы пробыли в гостях у его мамы. Она чудесная женщина, но мне было очень тяжело. В Этот же материнский дом он привозил и свою первую жену, она спала с ним на том диване, готовила с мамой на той же кухне, там много фотографий ее с детьми. И его мама с удовольствием показывала как она на этот новый год, отдыхала с его бывшей женой и внуками. Это в первый же день как мы туда приехали. Я старалась спокойно к этому относится. Потом его бабушка перепутала меня с ней. Когда он привозил ее знакомиться, у нее была такая же прическа, как и у меня. И в довершение недели она позвонила ему достаточно поздно и попросила найти ей моделей для съемки, и он согласился поискать. Хотя к моделям он не имеет никакого отношения. И меня это просто вывело. Всю неделю мне капали на мозги, а потом она еще и позвонила. Я закатила скандал. И я понимаю, что я не могу его принять, ну просто физически не могу. Предлагаю расстаться он не отпускает. Я люблю его, он хороший. Но я не знаю, как принять его с двумя детьми, речь о которых последнее время вызывает у меня резкую боль в солнечном сплетении. Я с ними лично знакома, старшая у нас иногда ночует ей 4 годика. Младшему годик. И вот сейчас я сижу на работе и понимаю, как мне все это надоело. У нас дело идет к свадьбе. А я ругаюсь на него по любому поводу, то не так, это не так. Я миллион раз ему говорила о том, чтобы она не звонила поздно, что мне неприятно, когда он с ней общается на какие либо темы, кроме детей. Когда он начал ревновать меня к моим друзьям, я стала их приглашать только со вторыми половинками и встречаться с ними, только когда он рядом. Попросила не звонить мне после девяти вечера. В общем вошла в положение. А он не хочет. Расставаться с ним больно. Люблю его. Но мучить себя и его сил больше нет.

Відповіді психологів
Тетяна Вікторівна Кравець психолог
Здравствуйте!
Что Ви чувствуете, Ви кратко обяснили. Думаю Ваш мужчина пережывает перед созданием новой семьи, поетому неуступлив. Возможно, таким образом он убеждает себя, что все держыт в своих руках, и все происходит так, как он желает. Что ситуацыя не вийдед больше из-под его контроля, как в случае распада первого брака.
Ваши пережывания конечно-же обоснованны!!! Возможно, то, что Ви пережыли за ту неделю, - ето стечение обстоятельств (свекровь хвалилась отпуском, бабушка перепутала, бывшая подзвонила). В будущем Ви можете видеть подобное крайне редко, и чем дальше, тем реже. Потому, что Ви будете наполнять собой пространство в етой семье. О Вас буду говорить и о Вас думать.
Возможно, сейчас Ви устали, изнервничали. Смогли б ли Ви взять отпуск и отдохнуть на природе? Хотя б неделю. Но важно уехать! Дача? ...
Нелли Викторовна Дебелая психолог
РИО, возможно ваша ревность вызвана тем что вы еще не уверенно чувствуете себя в роли его невесты. Вообще, слово ревновать берет свое начало во французском языке, и первоначально имело не то значение, которое имеет сейчас. Ото означало "быть как вы, похожим на вас".
У меня создалось впечатление, что вы хотите полностью вычеркнуть ее из жизни мужа. Но этоже невозможно! У них общие дети, они были женаты. Это часть его истории. Его память. У вас же тоже есть своя история. Чтобы в угоду кому-то вычеркнуть вашего бывшего мужа из своей жизни, вам нужно и ребенка своего куда-то деть. Вы бы пошли на это?
Ситуация с ночными звонками: Здесь мне непонятна реакция вашего м.ч. Если вы действительно просили его поговорить с бывшей об этих звонках (Именно просили, а не кричали, устраивали сцены и т.д.), тогда по какой причине он игнорирует ваши просьбы? Как он это сам объясняет? Понятно, что вы охраняете свою территорию. Вы имеете на это право. Вообще, ситуация странноватая. Такое чувство, что в ней много подводных камней.
Подумайте над очной консультацией. Отношения, где мало взаимопонимания, уважения к желаниям, чувствам партнера, на мой взгляд, не самое лучшее условие для создания официальной семьи. Но это поправимо. Научиться слышать, понимать, уважать партнера, корректно доносить свои желания до его сознания - этому можно научиться. Или с помощью книг (сейчас их полно!) или с помощью психотерапевта (что будет быстрее и эффективне, но, возможно дороже)
Можно и как есть все оставить, как писала моя коллега, отдохнуть, развеяться, посмотреть на ситуацию со стороны. Выбирать вам. Удачи!