Зациклена на одиночество
Добрый день, уважаемые психологи. В мой 21год у меня не было ни одних отношений в полном смысле этого слова. Меня мало интересуют молодые люди моего поколения, они мне кажутся скучными, ограничеными, незрелыми, не далеко ушедшими от подростков... Хотя я и нахожу некоторых хорошими друзьями, но влечет меня (и интеллектуально , и физически ) к мужчинам на порядок старше меня. В добавок у меня проблемы с внешностью. Так что шансы есть только на 'неперебочивых', которым все равно с кем и как. Но мое самовоспитание и взгляды на отношения, как на ценность, не позволяют так себя вести. Поэтому я до сихпор еще 'девочка':) Для разяснения ситуации надо рассказать вот еще что. . . В 16лет я уже замечала за собой ,что меня привлекают мужчины старше, и както раз через общих знакомых познакомилась с мужчиной , который был в нашем городе в командировке, до этого я его видела один раз мельком и отметила, что он мне симпатичен. Он знал сколько мне лет, я ж оценила его возраст меньше ,чем было в реальности (ему было около 40 на тот момент) , а сам он не сказал.Инициатором встречи был он. Я сомневалась, но все таки встретилась с ним. Мы прообщались с ним целый день. Это оказался очень интересный и приятный человек. Вскоре он уехал работать в другой город и уже не вернулся в наш. В тот момент он был еще женат, потом развелся. Мы поддерживали дружеское общение по телефону. И я не заметила как влюбилась. Ему естественно не сказала про это. И так длилось три года. Мы пару раз виделись в других городах. Я безумно скучала. Речи не могло быть о других парнях. Он же... До сих пор не знаю , как ко мне относился. Пока однажды после 20го дня рождения я не сказала ему правду. Он сказал, что не хочет мне 'ломать жизнь', и что лучше нам прервать связь. Не общались пол-года и я не выдержала и позвонила. Он был этому рад. Мы снова общались, но я уже все искренне ему говорила о своих чувствах и желаниях. Он тоже проявлял ко мне интерес ,как к женщине. В тоже время ни разу не приехал ко мне, ссылаясь на занятость на тяжелой работе.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
И снова и снова повторял, что 1)Не хочет мне ломать жизнь 2) И что его 8ми летняя дочь не простит его , если у него появится женщина и она это узнает! ! ! А я уже вроде бы и не люблю, пережив столько боли, но привычка к нему осталась... Пыталась встречаться, сначала было все не то, потом начались проблемы с внешностью, а какой молодой парень и темболее зрелый мужчина обратит внимание на девушку с такими недостатками? За эти годы сильно испортился характер, куча неврозов, истерики... Теперь не знаю, что и как делать. С ним пытаюсь не созваниваться и не думать о нем. Но одиночество за эти года стало сводить с ума! А ровесники скучны, а мужчины старше . . .даже не знаю... Как прервать этот порочный круг зацикленности, комплексов и одиночества?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Мира. Как разорвать замкнутый круг? Целенаправленной работой.
Ситуация кажется страшной и глобальной, если смотреть на нее вцелом. А если разбить на кусочки и каждый кусочек рассмотреть по отдельности - уже появляется надежда на то, что все можно исправить.
В вашем письме выделила несколько моментов: внешность, первая влюбленность, выбор партнера, девственность, одиночество.
Вам 21 год. У меня законный вопрос: что конкретно вас не устраивает в вашей внешности?
первая влюбленность: вам попался мудрый человек! Первый опыт общения с противоположным полом оставляет ощутимый след. Это память, которая всегда будет с вами.
Выбор партнера: необычно, но почему нет! В чем проблема?
девственность: на мой взгляд, вы очень осмотрительно относитесь к выбору первого партнера. Вас это беспокоит? Это ваше беспокойство или кем-то навязанно?
одиночество: одиночество в плане "у меня нет друзей, подруг, близких, с которыми можно говорить обо всем на свете, людей, которым я могу доверять" или "все уже замужем, а я нет"?
Я рекомендую вам проработать эти вопросы с психотерапевтом. т.к. один тянет за собой другой и все они связанны. В режиме переписки это сложно сделать, т.к. здесь нужна целенаправленная психотерапевтическая работа. Подумайте над очными консультациями. Удачи вам!
Доповнення від автора питання ·
Уважаемая Нелли Викторовна, отвечаю на ваши вопросы в той же поочередности. Проблемы с внешностью это очень плохая кожа ,которая ужасно портит меня, и склонность к лишнему весу. Это обусловленно проблемами по эндокринологии и я лечусь. Теперь выбор партнера. Нет , наверно потому что я для любого потенциального партнера или ребенок или девушка для секса, иначе меня не видят. И да , меня очень беспокоит моя осмотрительность при выборе первого партнера. Так ни у кого не бывает. Моя переборчивость может затянутся на еще не один год. А по правде говоря, я молода и совсем не холодна , имею те же потребности, что любая женщина:) беспокойство мое, мне его не навязывают, но одновременно я вижу не понимание моего бзика теми немногими, кому я говорила о девственности. Да и на меня косо глядят из за того, что я до сих пор одна. Если чесно , то мне в такие моменты стыдно, ведь я знаю правду.
Доповнення від автора питання ·
Одиночество. Да, у меня нет настоящих подруг. Их у меня всегда было мало, но я им всегда доверяла и не предавала. А каждая из них рано или поздно меня предавала, подставляла или пользовалась.Сейчас у меня есть подруга, с ней я всем и делилась, но чувствую ее ненадежность и неверность, поэтому больше не хочу ей открываться. Ни с кем с родителей у меня нет доверительных отношений. Я очень долго жила не с ними. И мать не умеет быть и подругой, не умеет говорить и понимать, она беспокоится, но ей все равно, что у меня в душе. Отец живет в новой семье. Вопрос все замужем,а я нет меня волнует в контексте - все замужем, а я даже не с кем не встречаюсь, хотя очень нуждаюсь в поддержке , внимании и тепле. Именно из за этого я год назад пыталась встречаться с мужчиной 38лет. Он мне это давал, даже кажется был влюблен, но я его видела только как друга и пользовалась ним ,как поддержкой.