отношения с мамой и друзьями
Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста,я не знаю что делать.Я живу только с мамой.Моя сестра учиться в Одессе-поэтому дома бывает редко.
В школе девчёнки(мои подруги) знают какой парень мне нравится.И мы с одной моей подругой через записку бменивались чувствами к парням,которые нам нравятся.Она мне свои проблемки писала,я-свои.И вот когда я была в школе,мама нашла эту записку у меня в столе.И когда я пришла,распрашивала.Ну,я маме сказала,что это мальчик который мне нравится.Его зовут Вася.Но я маме сказала,что это было давно.Мама конечно же не поверила,так как записка была на листике блокнота,который она купила мне недавно.Но мама сделала вид,что поверила.Мы в школе проходили тему "подростки".Нам учительница говорила,что надо всё маме рассказывать.
Я согласна с этим,но как я с ней поговорю,что я ей скажу?
Ну,например,хорошо,я маме расскажу,что мне нравится мальчик очень сильно,а я ему нет.
И что потом?Что маме мне скажет,что я ещё маленькая для отношений,да?И что мне надо думать только о учёбе?
Мне лучше не станет...поэтому не знаю что делать.
А мама говорит мне с сетрой,что она нам чужая,что мы ей чужие и т.д.Что мне делать?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Виктория, для того, чтобы стать с мамой ближе в эмоциональном плане, попробуйте расспросить ее о том, какие мальчики ей нравились, когда ей было 13 лет. Как они веселились в школе? Что делали помимо уроков? Были ли у нее любимые учителя? Как они досаждали нелюбимым? Я думаю, мама с удовольствием поделиться с вами воспоминаниями. Это вас и сблизит, и вы узнаете о школьных годах мамы, и заодно научитесь говорить друг с другом по душам. Удачи!
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Виктория! Я не согласна с Вашей учительницей и думаю, что у ребенка вполне могут быть свои серкты, о которых мама может не знать. В том числе и какой мальчик тебе нравится. Если ты предполагаешь, что мама может тебя начать критиковать, значит она это уже делала и ты, возможно, непрятно себя чувствовала в этот момент. Подруга точно тебя больше поймет, потому что вы с ней про одни проблемы переживаете. С мамой можно делиться, если Вы уверены, что мама Вас выслушает, поддержит и серьезно отнесется к Вашей проблеме. В Вашем возрасте это довольно серьезные вопросы, нравлюсь ли я парню, котрый нравиться мне. ;)