впрос взаимоотношений
Добрый день!мне очень нужна ваша помощь,я совсем запуталась!
итак, я замужем,люблю своего мужа и он любит меня, у нас недавно родился ребенок.и все бы хорошо если бы не отношение мужа к моим родственникам, а особенно к маме.
он не любит ездить в гости к моим родителям, и не хочет их видеть в гостях у нас-они его раздражают своим присутствием!
конфликтов между ними никогда не было, просто он упирается и ведет себя как капризный ребенок!я старалась ему объяснить что это дорогие мне люди и общение с ними мне очень важно и необходимо,он соглашается ,но когда мама приезжает он тут же хочет что бы она уезжала!
вот так!мы скандалим только поэтому!мне очень трудно ,я не могу с ним договориться!
еще вот на днях мне нужно уехать в другой город на сутки на госэкзамен,и я хотела чтоб моя мама посидела с нашим новорожденным ребенком, т.к.только ей смогу доверить малютку,знаю что ему будет нелегко и он не справиться,а в его маме не уверенна также, но он не хочет категорически находиться с моей мамой в квартире!объясняя это тем что хочет быть один и быть свободным в своих действиях, совсем не думая о ребенке и о моем спокойствии!мне очень обидно!и досадно что вот так происходит с близкими мне людьми!может вы подскажете как быть, в каком направлении двигаться!!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Катя, поздравляю вас с рождением ребенка! Растите здоровенькими и умненькими!
Расширение семьи - это всегда испытание. Для всех ее членов. Конфликты, недопонимание, столкновение интересов, мнений - это закономерно и понятно. Через это все семьи проходят. Другое дело КАК они проходят через это. Я рекомендую вам обратиться к семейному психотерапевту, т.к. вопрос, который вы поднимаете намного серьезней, чем может показаться на первый взгляд.
Или хотя бы ВМЕСТЕ с ним попробуйте ответить на такие вопросы:
Почему ваш муж не любит приездов вашей мамы?
Что они для вас означают?
Почему вы не любите приездов его мамы?
Что они для вас означают?
Что значит доверие?
По какой причине своей маме вы больше доверяете малыша, чем его отцу?
Как вы думаете, что по этому поводу думает ваш муж?
Как бы вы отнеслись к тому, что ваш муж не доверял бы вам ребенка?
Каждый на листочке пусть ответить на эти вопросы. Потом сравните, может что-то прояснится. Если "нет", рекомендую не откладывать поход к психотерапевту. Умение слышать и с уважением относиться к выбору партнера лучше закладывать с самого начала отношений. Иначе потом трудно дело исправить. Удачи!