о себе
В жизни моей счастье мои дочки и внученька.Но мне кажется, что я всем надоела своми нравоучениями. Я уже не работаю И я думаю семейный быт меня засосал в худшую сторону. Очень плохо сплю. Хочй поехать ояень далеко попутешествовать.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, павлуша.
Не совсем понятен запрос. Вы почему-то не делаете что хотите и делаете то, что не хотите.
Разобраться в себе проще и быстрее на очной консультации, там сможете понять почему Вы так живете, как именно хотите изменить свою жизнь и что для этого готовы сделать.
Могу рекомендовать упражнение: представьте, что Вам остался только месяц жизни, потом будет все, так же будут дочки и внученька, так же будет муж, так же будет дом, только Вас не будет... У Вас остался только месяц сделать то, что хотели, только месяц, чтоб исполнить свои мечты, всего месяц на Вашу Личную Собственную Жизнь, на Ваше Счастье. Распланируйте этот месяц, как Вы его проведете? С кем? Что будете делать? Как будете жить? С кем будете общаться? О чем думать? Какие мечты воплощать?
Когда закончите планировать ответьте себе честно на вопросы: "Откуда Вы знаете что этот месяц не последний? Сколько еще Вы будете откладывать свое счастье на завтра? Когда именно соберетесь Жить? Что и сколько должно произойти в Вашей жизни, чтобы Вы сделали шаг к себе, к своему Счастью?"
Удачи Вам.